мне кажется, что это можно проще записать, но как я без понятия.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Skip : MonoBehaviour
{
public Sprite[] sprites = new Sprite[11];
private SpriteRenderer SpriteRender;
public void Start()
{
SpriteRender = GetComponent<SpriteRenderer>();
if(SpriteRender == null)
{
SpriteRender.sprite = sprites[0];
}
}
public void Update()
{
if(GlobalData.Skip == 0)
{
SpriteRender.sprite = sprites[0];
}
if (GlobalData.Skip == 1)
{
SpriteRender.sprite = sprites[1];
}
if (GlobalData.Skip == 2)
{
SpriteRender.sprite = sprites[2];
}
if (GlobalData.Skip == 3)
{
SpriteRender.sprite = sprites[3];
}
if (GlobalData.Skip == 4)
{
SpriteRender.sprite = sprites[4];
}
if (GlobalData.Skip == 5)
{
SpriteRender.sprite = sprites[5];
}
if (GlobalData.Skip == 6)
{
SpriteRender.sprite = sprites[6];
}
if (GlobalData.Skip == 7)
{
SpriteRender.sprite = sprites[7];
}
if (GlobalData.Skip == 8)
{
SpriteRender.sprite = sprites[8];
}
if (GlobalData.Skip == 9)
{
SpriteRender.sprite = sprites[9];
}
if (GlobalData.Skip == 10)
{
SpriteRender.sprite = sprites[10];
}
if (GlobalData.Skip == 11)
{
SpriteRender.sprite = sprites[11];
}
}
}