• Как Laravel ускоряет создание сайта?

    v_decadence
    @v_decadence
    > Так проще же сделать таблицу в phpmyadmin
    На продакшн сервер и все тестовые сервера ручками потом переносить все изменения?

    > Есть валидация данных, так это просто сделать на чистом php с помощью if, использую ajax
    И получается что-то вроде этого?

    > по мне так проще сделать шаблоны на разных языках
    И при малейшем изменении бегать по 10 файлам и менять одно и то же место?

    > сайт будет больше тормозить и больше лишних конструкций
    Это скорее CMS касается с её кучей модулей, которые далеко не всегда нужны конкретному сайту.

    Мне кажется, вы просто не делали более-менее серьёзного проекта (требования к которому не вписываются в возможности CMS), иначе таких вопросов не возникло бы.
    Есть сайты, которые действительно можно быстрее сделать на CMS, но по мере роста проекта не всегда такое решение остаётся легко поддерживаемым.
    С помощью Laravel (и другого здравого фреймворка) можно сделать почти всё и контролировать любую часть сайта.
    Если у вас сайтик с тремя страничками и формой обратной связи, то да, быстрее будет сделать на CMS.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Как создать 8-ми битную игру (Как майнкрафт)?

    jamakasi666
    @jamakasi666
    Просто IT'шник.
    Майнкрафт не 8 битный, у него просто пиксельная графика.
    Преимущество в том что рисовать ее крайне просто(касательно конкретно майнрафта потому что текстуры всего 16х16 пикселей). Звуки тоже записаны подручными средставми.
    Касательно движка пиши сам или возьми любой готовый погуглив "voxel engine c#".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как можно взломать вайфай по временным кодам?

    15432
    @15432
    Системный программист ^_^
    Попробуйте iodine или icmptunnel
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как подключить github к реальному проекту?

    @malbaron
    Если речь идет об открытой разработке - то вполне github.
    Если речь идет о закрытой разработке с постоянной командой, то лучше что-то типа gitlab, он позволяет плотнее организовать работу над проектом.

    Github и пр. - всего лишь хранилища.
    Как подключить к вашему проекту - решаете вы в каждом проекте отдельно.
    У нас просто при очередном коммите срабатывает хук в Gitlab, который дергает утилиту, которая засасывает файлы в Docker-образ. Этот образ запускается на тестовом сервере. Если проходят тесты успешно то образ запускается на боевом сервере, запросы роутятся на новый сервер, старый образ на боевом сервере отключается.

    Как сделать - также читать тут:
    https://flynn.io/docs/basics
    или тут:
    https://deis.com/workflow/how-it-works/

    Git, Github, Gitlab, Bitbucket и т.п здесь не более чем хранилище исходных файлов.
    Возможно, умное хранилище, но не более того.

    Само по себе оно ваш сайт не запустит.
    Исключение - статические сайты или сайты где вся логика во фронтенде.
    См. github pages и т.п.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как создать 8-ми битную игру (Как майнкрафт)?

    mmmaaak
    @mmmaaak
    в майнкрафте всего лишь текстуры стилизованы под "8 бит"
    Раз есть знания C#, то Unity
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как обрамить фото в рамку в виде телефона?

    Nekto_Habr
    @Nekto_Habr
    Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
    Ответ написан
    Комментировать