goo.gl/Q9eumh — flat + illustration/icon + work/car/что-нужно (в разделах illustration/vector), далее подбираете что-то нужное и есть смысл искать глубже по работам автора или похожим товарам для добивания комплекта...
Итого к чему вы пришли? :) Если я живу в Европе (пускай это Чехия, а не Германия или Лондон), то на оДеске этим стоит пользоваться? Или это локейшн ни на что не влияет? :)
Liquidos: мисскомюникейшн. Заного: все что можно по умолчанию делается вектором. Но что-то вектором сделать нельзя. Это что-то (растр), которое все-таки необходимо — загоняется в смарты. Это фотошоп. Если есть возможность работать по проекту в скетче — то работаем в Скетче, конечно.
Да я к тому, что меня интересовал вопрос не почему вам не нравятся команды, а где искать агента, лол, проехали.
Ладно, если подытожить вышесказанное: у многих команд болезнь коллективной ответственности и это плохо. У нас такой нет, так что с этой точки зрения все ок.
Но на сколько я знаю, вы занимаетесь какой-то отладкой облачных инфраструктур и бекендом? Мы команда дизайнеров. Занимаемся исключительно продуктовым дизайном (веб-сервисы и мобильные приложения). Вы вроде продаете совсем другое?
jlekapb: Каждый раз когда открываю что-то на тостере и вижу ответ Пумы (а он есть во всех вопросах о фрилансе), думаю что хреново жить с почасовй оплатой :)
У меня в планах Git к Sketch подключить, я вообще извращенец :) Хочу что бы пока один человек продает и согласовывает гайды, другой продвигался по продукту по скринам вперед не заморачиваясь сильно по стилистике.
Мы вообще дальше пошли — сейчас все, что только можно стараемся делать linked smart objects а не обычными :) тяп ляп, cmd+R (ну это я себе такой хоткей выбрал на update all smart) и заменил футер на всех скринах файла. cmd+R и опана, иконки обновились везде, видимо товарищь их наконец доделал... Как-то так.
Liquidos: Зато нет необратимых действий. Никого не беспокоишь в чатике вопросами "кто блин смержил эту штуку, где исходник в дропе? почему не в materials папке?" — cmd+T и ресайзнул вверх без понижения качества, например.
Liquidos: да нет, один раз приучил себя "не гадить" и сразу у всех как-то оптимизируется процесс :) Ну сразу понятно становится как не снижать скорость работы с такими условиями: хоткеи, как правильно группировать растровую графику что бы меньше копаться, как правильно закидывать внутрь PSD и т.д
Возможно если мы бы работали в формате классической студии, у нас бы был отдельный человек, который занимался бы прототипированием типовых решений. Но мы занимаемся разработкой не типовых решений, а типовые и так знаем как свои пять пальцев и можем полагаться на опыт во время работы и справляться с теми вещами от которых обычно страхует прототипирование.
Да, и мы позиционируем себя как команду дизайнеров фрилансеров. Проекты под ключ мы выполняем совместно с техническими партнерами (такими же командами фрилансеров, только состоящие только из разработчиков)
Почему не прототипируем? Потому что считаю, что UI, UX, стилистика — это три вещи, которые идут в работе параллельно и влияют друг на друга. Рассматривая каждую часть по отдельности мы можем автоматизировать, безусловно работу до предела, но не факт что стоимость разработки при этом снизится, а готовый продукт будет наилучшим решением из тех, которые могли бы быть рассмотрены при комплексном подходе. Короче мы привыкли так и это дает результаты + повышает конкурентноспособность.
Акусура... Нет, во-первых мы не прототипируем проекты вообще. Мы стараемся работать с максимальной выработкой и не обязательно максимальной проработкой на начальных стадиях разработки дизайна. А вопрос актуализации макетов, смену и ворочение стилистики по ходу разработки выполняем за счет различных методов автоматизации работы. Т.е. стараемся работать так, что бы на смену стилистики при сохранении логики (бывают принимаются такие решения в ходе разработки), например, 80и экранного приложения, в случае необходимости, у нас уходило не больше одного рабочего дня.