• Возможо ли восстановить закрытый проект?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
    software engineer
    Так вот я хотел спросить возможно ли переписать клиент игры так, чтобы он подключался к моему серверу(серверам) и так же работать? Игра особо не защищена как я понял, в отличие от стимовского (большого) пабга.

    • Возможно будет так сделать? • На сколько это будет сложно? • Что для этого будет нужно? • Это все бред?

    Конечно можно. Вот для L2 написали свой сервер с нуля. Несколько десятков человек используя многолетний наработанный опыт игроков за несколько лет написали глючный сервер, в котором с трудом работает 10% квестов, но в принципе можно играть. Но несерьезно. Довести до ума - взять еще несколько десятков человек, заплатить чтобы они писали не в свободное время а нормальное рабочее и за год-два может быть и написали бы.

    Что там в пубг - не знаю, но то, что тебе это будет не под силу - инфа 100%.

    P.S. Все пройдет. И любовь и радость. Не держись за игру, жизнь слишком коротка чтобы в ней все время делать одно и тоже. Просто будут воспоминания. Сделайте группу в телеграмме, будете через 20 лет в нее кидать ностальгические цитаты.
    Ответ написан
  • Возможо ли восстановить закрытый проект?

    inoise
    @inoise
    Solution Architect, AWS Certified, Serverless
    Сервер вы сами не реализуете. Можете забыть про данную глупую затею
    Ответ написан
  • Возможо ли восстановить закрытый проект?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Да, возможно.

    Проще всего - купить проект. Он же остался, хоть и закрытый. Осталось связаться с разработчиками и обсудить, какая цена их устроит. Оба действия: связаться и обсудить - вполне возможны. Конечно, нужны будут деньги. А кто говорил, что будет легко? Речь о том, что это возможно.

    Может даже оказаться, если не договоритесь о цене, что ещё дешевле будет переписать и сервер, и клиент с нуля. Из незащищённого клиента будет не очень сложно выковырять полюбившиеся текстуры и модельки. Но такая разработка тоже стоит денег. Всё делать одному будет слишком долго. А кто говорил, что будет легко? Речь о том, что это возможно.
    Ответ написан
  • Почему никак не узнать исходный код игры?

    @cicatrix
    было бы большой ошибкой думать
    Справедливости ради стоит отметить, что много современных игр состоят из 2 основных частей.
    Первая - это т. н. "движок", он отвечает за визуализацию моделей, обработку ввода, сеть, просчёт физики и пр. Он действительно обычно скомпилирован в машинный код и его дизассемблирование очень затруднено.
    Вторая часть - это игровая логика, она уже отвечает за сценарий, определяет, что произойдёт в игре на определённые действия игрока, открывает уровни, изменяет параметры самой игры, и пр.
    Очень часто, игровая логика описывается скриптами, которые доступны для чтения.
    Разумеется, это не всегда так, но очень часто игровые студии не имеют ресурсов или желания для разработки собственного движка, а сосредотачиваются на самой игре.
    Огромное количнство игр, даже ААА сделаны именно так. Думаю, движки Unity и UnrealEngine в совокупности отжирают более половины мирового рынка игр.
    Ответ написан
  • Почему никак не узнать исходный код игры?

    15432
    @15432
    Системный программист ^_^
    Эмм ну допустим вы приготовили салат. Нарезали крабовые палочки, кукурузку всыпали, намешали особый соус по своему рецепту. И поставили на стол - нате, хавайте.

    Вот и как голодному студенту узнать рецепт? Да, продукт перед ним. Да, он может расковырять свою порцию, отсортировать кукурузки и нарезку, по форме кубиков узнать каким ножом резали, подсчитать в граммах каждый ингридиент, фигакнуть соус на центрифуге, просветить спектроанализатором на химические элементы, прикинуть примерно из чего оно могло состоять. Но на это уйдет уйма времени и средств.

    Так же и с программой. Исходный код - это для нас, человеков. Нам так удобнее описывать программу. Машине же для исполнения вообще не сдались красивые имена и английский язык, всё наше рукоделие переводится в машинные коды, притом покомпактнее, пооптимальнее (упаковкой / нарезкой салата из нашего кода занимаются оптимизирующие компиляторы). В результате получается бинарный файл. Да, его можно дизассемблировать, сломать мозги, но понять, как он работает. И чтобы его понять - нужно научиться читать как машина, думать, как компилятор. В общем, сложно это и часто нецелесообразно. А вообще, люди не то что софт, даже железо реверсят по фотографиям среза кристалла. Но это совсем другая история.
    Ответ написан