Точно, то что пропала библиотека это понятно, вопрос в том почему она пропала и как лучше это исправить?
Согласен, не совсем корректно сформулировал вопрос.
Решение найдено, оказывается андроид не обнуляет статичные переменные. Решил проблему тем что вынес загрузку всех тексур в отдельный класс и в нём, в методе dispose() обнуляю переменные.
Решение найдено, оказывается андроид не обнуляет статичные переменные. Решил проблему тем что вынес загрузку всех тексур в отдельный класс и в нём, в методе dispose() обнуляю переменные.
Mercury13: Спасибо большое, решил проблему так. После того, как функция batch.isDrawing() возвращает три раза true(не понимаю почему нужно три раза) я вызываю функцию загрузки уровня, видимо в библиотеке отрисовка работает не так просто как я думал.
Mercury13: Кажется это совсем не то. У меня порядок такой:
1. Заменить значение переменной.
2. Отрисовать новую текстуру(которая хранится в только что изменённой переменной).
3. Загрузить новый уровень(это просто создание контейнера с объектами игровых клеток).
И получается так, что сначала грузиться уровень, а потом происходит отрисовка. Причём тут операционная система не могу понять.
Спасибо за ответ. Почитал про libgdx, пишут что он с Android Studio не очень хорошо сочетается, и(что сразу делает его не подходящим инструментом) не поддерживает svg.