В настройках импорта над файловой системой, если ты на годот 3.x то будет вкладка mode в compress и там если разные параметы и попробуй каждую и нажми переимпортировать и если на годот 4.x то во вкладке compress to и тоже самое
Если ты на godot 4 то тут изи. Заходишь во свойства AnimationPlayer, далее во вкладке Playback options еслть свойство default blend time и меняйте это значение например на 1 секунду и через это время текущая анимация будет смешиваться со второй анимацией и в итоге получится плавное перехождение анимации
Псевдокод:
Если игрок заходит в Area, то мы оставляем в позиции игрока Marker и мы его больше не двигаем и если игрок игрок выходит из игры, то мы сохраняем игру () и если он заходит то мы присваиваем позицию игрока в позицию маркера
Ответ написан
Комментировать
Комментировать
Оценили как «Нравится»
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.