• Какой уровень C++ надо иметь для Unreal Engine 4?

    @FoxInSox
    Надо знать примерно на 17.5% Unreal Engine 4 чтобы что-либо разрабатывать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужно ли использовать префиксы к именам переменных и классов?

    leahch
    @leahch
    3D специалист. Dолго, Dорого, Dерьмово.
    С введением умных IDE надобность отпадает абсолютно.
    А моду на это ввел мелкомягкий гигант со своей MFC. когда и переменные и функции и классы, по идее, должны были отражать всё что ни попади, вот и рождались numCfFlagForMyCoolBoolShitVariableToMemberAssHole.
    Мне лично практически никогда не пригождалось.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужно ли использовать префиксы к именам переменных и классов?

    @asd111
    В java так не принято. Обычно просто название класса или интерфейса.
    Т.е. просто ClassName независимо от того интерфейс это или класс.
    переменные просто someVariable без префиксов и т.п.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Поддерживает ли Tomcat java 8? Если нет, то какие контейнеры поддерживают?

    @bobzer
    Java EE Developer
    Насколько я помню, для Java 8 рекомендуется Tomcat 8. Запускал Tomcat 8 под Java 8, разворачивал достаточно комплексное, сложное приложение - работало. Не стал использовать, т.к. первая же протестированная фича Java 8 не заработала в JSF (вина библиотек JSF, а не самого Tomcat). Ну и плюс мой хостинг пока предоставляет только Tomcat 7. Так что если есть возможность в продакшене развернуть Java 8 и Tomcat 8, то почему бы и нет?

    Насчет контейнеров. Tomcat 8 - отличный сервер приложений, на котором можно развернуть практически любое приложение. Но делать это придется ценой самостоятельной интеграции различных фреймворков в свое приложение. Например, чтобы равзернуть веб-сервисы, потребуется разобраться как это сделать, возможно даже развернуть "движок" веб-сервисов. А вот в JBoss (или WildFly) уже развернуто множество фреймворков, и для того, чтобы развернуть веб-сервис, достаточно добавить в свои исходники нужные аннотации, а "движок" веб-сервисов там уже есть.

    В более простом и легковесном Tomcat требуется больше усилий для того, чтобы подключать фреймворки к своему приложению, т.к. кроме непосредственно подключения к приложению, еще требуется развертывание самих фреймворков (обычно это не так уж и сложно, и в Гугле все есть).

    Более "тяжелый" JBoss сделал часть работы за вас, но у этой работы есть своя цена. Во-первых, стек технологий и их версий жестко завязан на конкретную версию JBoss-а: если потребуется развернуть более свежую версию конкретного фреймворка или даже API библиотеки, в большинстве случаев это просто невозможно. Или если ваше приложение использует какое-то-API-v2.jar, а в JBoss-е уже активно используется какое-то-API-v1.jar, то нередко потребуются танцы с бубнами для решения проблем совместимости. Плюс настройки: нередко вместо стандартных настроек фреймворка придется разбираться с их JBoss-овским вариантом.

    Таким образом, для сложных приложений JBoss может дать более быстрый старт, в сравнении с Tomcat-ом. Но впоследствии, когда после старта придет время специфических настроек и требований, JBoss может завести в тупик или, как минимум, заставить серьезно "забуксовать на ровном месте"

    Я, пожалуй, посоветую все же Tomcat
    Ответ написан
    3 комментария
  • Стоит ли писать свой сервис для синхронизации заметок в своем приложении или воспользоваться dropbox'ом?

    Taraflex
    @Taraflex
    Ищу работу. Контакты в профиле.
    Храните все у себя - сможете целевую рекламу в заметки подсовывать.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Стоит ли писать свой сервис для синхронизации заметок в своем приложении или воспользоваться dropbox'ом?

    Fesor
    @Fesor
    Full-stack developer (Symfony, Angular)
    Если будете делать с возможностью синка в облако то лучше использовать готовые (а еще лучше что бы помимо дропбокса были другие варианты) а потом уже добавлять свою реализацию если придумаете зачем.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как запускать 10+ потоков в java без повторяемости кода?

    leahch
    @leahch
    3D специалист. Dолго, Dорого, Dерьмово.
    Как-то так....
    ArrayList<Thread> mythreads = new ArrayList<Thread>();
    int tcount = 1000;
    for(int i=0; i< tcount; i++) {
         Thread thr = new myThread();
         mythreads.add(thr);
         thr.start();
    }
    for (Thread thr : mythreads) {
         thr.joint();
    }

    или по модному
    ExecutorService es = Executors.newCachedThreadPool();
    for(int i=0;i<5000;i++)
        es.execute(new Runnable() { /*  your task */ });
    es.shutdown();
    boolean finshed = es.awaitTermination(1, TimeUnit.MINUTES);
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как запускать 10+ потоков в java без повторяемости кода?

    @Calc
    ExecutorService

    пример можете взять тут
    HTTP request multithreading: почему отправляются не все запросы?

    или в интернете
    Ответ написан
    Комментировать