• Хорошие платные курсы геймдизайна на русском?

    @majstar_Zubr
    C++, C#, gamedev
    Такого нет. Возможно вам подойдут Русскоязычные курсы от dev2dev для старта.

    далее пошло имхо, почему эти курсы действительно не стоят своих денег
    учат в основном, работе на заводе + ничего эксклюзивного, чему нельзя научится самостоятельно, я не увидел, так как все изучается по книгам и статьям первоисточникам качественнее.

    Так что кроме намерения снизить запрату геймдизайнераов в СНГ в этих курсах я не вижу.

    У меня системное видение открылось только после 20 книг по геймдизайну и спустя часов 70 видео с конференций gdc, devgamm и участия на гейм джемах, и конечно, спустя N прототипов.
    Хотя, если честно, геймдизанер, который не может в маркетинг и системный анализ это так себе геймдизанер, а на изучение и практику рекламного и и маркетинга услуг может год уйти. А системный анализ и продуктовый менеджмент - это тоже годик. Есть ещё сценарное дело, на него можно полгода потратить. А про математику , и про аналитику игр, я просто не буду упоминать, потому что если математику можно параллельно тренировать, то аналитику без маркетингового и продуктового бекграунда, а без самого игрового продукта даже смысла начинать изучать нет, аналитика проще всего в деле изучается.

    В общем и целом, геймдизайн - это междисциплинарная профессия, где в идеале нужно уметь все и фактически быть продюсером игры. И как можно понять, таких кадров выращивают, обучить всему "под ключ" нереально, потому что такой человек просто больше продюсером заработает, чем преподавателем геймдизайна :) .
    Ответ написан
    3 комментария
  • Хорошие платные курсы геймдизайна на русском?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    В целом, этому не учат. Конечно, если задача сделать именно что-то новое, а не тупо клон.

    Есть куча книжек по геймдизайну. И считается, что прочитать 2-3 из них - это мало.

    С другой стороны, есть мнение, что нафиг эти книги, а надо учить программирование (математику) и психологию, и именно это решает в геймдизайне.

    В общем, наиболее близкое из хорошего в РФ - это платные курсы в вышке. И когда плотно вольетесь в русскую тусовку геймдева, то дальше сможете смотреть, кто что делает, быть в тренде, брать какие-то чужие идеи, улучшать их, делиться ими и т.д. Правда, придется посещать конференции, митапы, знакомиться. Плюс на вашем конкретном игровом проекте вам, скорее всего, будут поставлять идеи многие члены команды. Ну или вы сможете перейти в проект, где ваши идеи и навыки больше всего подойдут. В остальном всё зависит от вас, вашего ума, фантазии и изобретательности, а не от курсов.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Математика для разработки игр. Что посоветуете?

    @diegocoder
    Основы 3D математики (координаты, ориентация, стол...
    FAQ: 3D математика
    Основы 3D математики: Векторные и матричные преобр...
    ЧАВО по матрицам и кватернионам
    Линейная алгебра для разработчиков игр
    Как вращается камера в 3D играх или что такое матр...
    Каверзные кватернионы
    Вращение и кватернионы. Сборник рецептов.

    на английском:
    Vector Math for 3D Computer Graphics
    General math
    Making WebGL Dance - лучше начать с этого для понимания всего в целом а затем уже перейти к остальным ссылкам

    именно так, всё сразу открывай и читай. это может и не цельные учебники но тем не менее дают хорошее понимание о том, с чем придется иметь дело. к тому же во многих статьях приводятся куски кода. если знаешь математику первого курса то считай что 90% изучено.
    Ответ написан
    Комментировать