• Симуляция игрового мира. Как правильно?

    Но в таком случае на сервере должна быть видео карта.

    Видео карта нужна, что бы выводить изображение на монитор. Даже если Вы будите
    держать инстанс готового мира, как на клиенте.

    Видео карта на сервере всё равно не нужна.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Симуляция игрового мира. Как правильно?

    @sivoyanope
    На сервере полная карта мира для контроля клиентов.
    На клиентах карта мира частичная, с подгрузкой с сервера по необходимости - для картинки игроку.

    Но, на клиенте мира с объектами, необходимыми для визуализации.
    А на сервере структуры данных облегченные, например, BSP (или что там в Unreal), глубоко интегрированные в мир и используемые для визуализации на клиенте, - на сервере не нужны.

    В идеале - это 2 совершенно по разному организованные карты/мира. Синхронизирующиеся.
    На практике из экономии времени разработчиков могут держать и идентичные почти миры. Хотя это и создает приличную (ненужную) нагрузку.
    Ответ написан
    Комментировать