* "R" - обратный ход, при котором объект разворачивается на месте и сбрасывает скорость до "+1" или "-1", т.е. знак изменяется на противоположный.
Если двигаемся вперед и нажали реверс - развернулись и смотрим в противоположную сторону. Т.е. если после этого подать команду А (ускорение) - будем двигаться в противоположную сторону пока не дадим еще раз реверс.
Всё, что в описании задачи, это и есть сама задача. Точнее нету.)
longclaps, Дополнил описание задачи фразой "Очень важно: объект не начинает движение сам по себе, а лишь реагирует на команды."
Т.е. подождать пока он сам достигнет цели, или пнуть его реверсом и снова подождать, не выйдет).
profesor08, В очередной раз спасибо за ответ. Но и это пробовал.
Пример с целевой точкой 5:
Оптимально: 7 шагов.
Делаем два шага вперед, попадаем в точку 3, даём реверс, оставаясь в точке 3, делаем шаг назад, оказываясь в точке 2, даём реверс, оставаясь в точке 2, делаем два шага вперед, попадаем к цели.
Не оптимально: 9 шагов.
Делаем два шага вперед, попадаем в точку 3, даём реверс два раза (разворот 360 на месте), оставаясь в точке 3, делаем шаг вперед, оказываясь в точке 4, даём реверс два раза (разворот 360 на месте), делаем шаг вперед, попадаем к цели.
В общем, мораль сей басни такова, что двигаться только вперед, попутно притормаживая, не самый оптимальный вариант.)
Если двигаемся вперед и нажали реверс - развернулись и смотрим в противоположную сторону. Т.е. если после этого подать команду А (ускорение) - будем двигаться в противоположную сторону пока не дадим еще раз реверс.
Всё, что в описании задачи, это и есть сама задача. Точнее нету.)