У нас на фронте логика минимальная: получить json; вставить его на страницу; отправить json на сервер; получить положительный ответ; либо получить массив ошибок валидаций и отобразить их.
Спасибо, но можете дать более детальный пример что вы подразумеваете под высокопроизводительными девайсами?
Например: iphone5 запустить аналог Spider Square написанный на html5 без тормозов?
Спасибо за ссылку, но как я писал в вопросе: "В интернете много примеров браузерных игр на html5, но с примерами мобильных игрушек не густо." И это при условии что фреймворки для мобильных устройств есть https://html5gameengine.com/
С Вами согласен. Посто интересно есть ли доказательства игрушек/аркад в стиле ketchapp на html5. Понимаю что от html5 ждать графику и производительность в стиле gameloft не приходится.
Сергей Протько Да, вы правы. Тесты писал всего один раз, но т.к. у не было опыта написания unit-тестов (и ни у кого из команды), то писал как получилось.