Можно же ведь в таком случае создать переменную вне цикла, а в цикле писать в нее при каждом нахождение. В любом случае, когда цикл завершится в переменной останется последний требуемый результат.
Или же делать так как делает ТС при первом вхождении обрывать цикл, но как сказал one pavel начинать итерацию с конца.
Так же наверно к этому случаю замечал такое, что в диспетчере задач активное время жёсткого диска зашкаливало на 100%, зато время ответа и скорость чтения/записи находились на 0, при этом взаимодействие с системой практически не возможно.
Все же есть погрешность именно на неподходящий билд к железу.
Ага, попробую сделать так. В целом-то подобные решения я уже находил в сети. К ним же еще находил, что могут быть проблемы с Видеодрайвером (который установлен не вручную, а автоматически через центр обновления), сейчас его снес для новой установки. Так же находил вариант того, что обновление 1903 может не подходить к железу.
1. Сейчас я вывожу символы через StringBuilder.
2. Я и так через Encoding.GetEncoding(1251) делаю. Я в конфиге создал поле для указания кодировки, берется имя кодировки и получаем из неё Encoding. Далее пытаемся работать.
#, да у меня тоже нет под рукой WCE. Как и нет студии... В обычном блокнотике пишут и компилю через батник и фрейморке наверно версии 3. На работе с все запрещающем UAS жить трудно.
Попробовал я и Unicode и DOS кодировки и все что увидел из кодировок более менее знакомое. Все равно выдает 3 символа, только иных (в зависимости от кодировки).
Windows 7 Telnet клиент из компонентов нормально подключается, у него нет проблем. Коннектится как к WinCE, так и к локальному серверу.
Я читал вообще, что сам Telnet это по сути обычный соккет можно сказать и можно цеплятся по TCP. Но вот ничерта.
Буду дома попробу завести WinCE и искать что у меня не так. Может еще и что-то отослать надо, что бы правильные буквы пришли...
#, Суть понял куда копать. Но тогда вопрос иначе. Как Telnet-клиент Windows 7 понимает, что нужно именно в нужной кодировке читать? Определяет по байтам?