riot26: не краев, этот скрипт скрывает целые блоки с картинками полностью. Сами картинки могут обрезаться (overflow: hidden) или на бекграунде будут (background-size: cover), но главное чтобы все они были показаны.
riot26: пробовал не подходит, этот скрипт скрывает картинки чтобы получился ровный нижний край, а мне нужно чтобы не скрывал. И не формирует большие блоки на две колонки.
WP Panda да, можно, я имел ввиду что это не так просто, если мне надо добавить класс в кнопку, мне нужно будет написать свой экшен, а не просто добавить класс и все.
Я понимаю что он ее вызывает, но можно было и не делать лишнего вызова.
Философию я тоже уже понял и мне она кажется совершенно не обоснованной, ни одного плюса не вижу.
Не задавал бы этих вопросов, но вот стоит четкое условие сделать тему на woocommerce и ни на чем другом.
Кстати вопрос про фреймворк для темы, вы его сами писали? Есть ли какая-то литература или рекомендации и советы по написанию фремворка для своей темы?
WP Panda "HTML кнопки и так лежит в одном месте", но не там где надо, чтобы найти эту кнопку, мне понадобилось время и так постоянно при разработке темы для woocommerce, я трачу больше времени на поиск того, что мне нужно изменить, а не на написание кода.
Если бы она HTML кнопки был в woocommerce/cart/cart-totals.php ее так же можно было удалить, закомментировать, добавить что-то вместо нее, до нее, после. Даже внутрь нее! Чего, кстати, нельзя просто так сделать если она лежит в экшене.
Я еще понял бы, если бы do_action использовались несколько раз, то есть у тебя есть шаблон кнопки и ты его пихаешь куда нужно, а менять надо в одном месте. Но это не используется. По крайней мере я не видел ни одного примера чтобы кнопка <?php do_action( 'woocommerce_proceed_to_checkout' ); ?> повторялась бы, потому что это не нужно! Такая кнопка должна быть одна, так зачем ее выносить в экшн?
Ну разве хороший тон это не держать html в одном месте? То есть если я хочу что-то исправить в корзине, я это исправляю в woocommerce/cart/cart-totals.php, а не лезу куда-то еще? Тем более если работают над проектом несколько человек, один написал фреймвор, распихал все по экшенам, а второй человек уже ничего не найдет. Гнуть проект можно в любую сторону если ты знаешь четко что у тебя где. Я не вижу ни единого плюса подхода с экшенами, можете разъяснить?
Семён Задорожный: Я в итоге установил Homebrew и через него установил все что нужно и проблем с правами больше не возникало. И все это делается простыми командами в терминале. brew.sh/index_ru.html — тут как установить Homebrew
brew install node — так нода устанавливается потом