• Каков статус языка Rust в данный момент?

    @snuk182
    Rust развивается основательно. Не семимильными шагами, потому что каждый шаг согласовывается с сообществом и ресурсами на его воплощение, но достаточно быстро, и крупных жалоб пока нет (кроме кривой обучения, но это субъективно, главное понять принцип владения данными). Best Practices есть. Для новых коммерческих проектов его выбирают в основном в отрасли блокчейна и специальных вебсервисов с быстрым откликом. Веб фреймворков россыпь, пока лидируют Actix и Rocket. Десктопного гуя стабильного нет, пользуются биндами к gtk.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Подойдёт ли Rust для 3D игр?

    @snuk182
    Можно, но дописанных и стабильных движков нет, и все придется делать самому. Если интересно, как устроены игровые движки, то это даже плюс. Если цель получить в краткие сроки игру, не занимаясь велосипедостроением - вам не сюда ближайшее время.
    Из графики наиболее предсказуемым способом будет использование врапперов над OpenGl, которые закинуты с поддержкой, но свою работу выполняют. Упомянутый здесь gfx находится в активной разработке и в перспективе довольно привлекателен, но нестабилен. Если вы знакомы с джаваскриптовым three.js, есть родной аналог three.rs, тоже активно пилится. Также есть англоязычный ресурс Are We Game Yet? с описанием всех возможных библиотек для разработки игр на Rust. Еще есть сообщество в Gitter, где всегда можно спросить совет.
    Ответ написан
    Комментировать