Сеттер private массива, который должен хранить некотрые целые числа, введенные игроком.
Каком механизм заполнения массива этими числами,через сеттер же? Числа вводятся через Scanner
Sand, для имён, начинающихся на «А»,—одна строка массива. На имена на «Б»—новая строка. И так до конца. Если имя на какую-то букву отсутствует, строка на эту букву пропускается. Пример массива:
1 строка|Антон|Андрей|inf
2 строка| Борис|Бен|Бруно|inf
3 строка пропускается, посколько имён на «В», к примеру, нет.
4 строка|Геннадий|Григорий| inf
Sand, к примеру: Марина, Павел, Денис. Первая строка должна начинаться на ближайшую букву, на которую начинаются одно и возможных имён. В этом примере с имени «Денис», за неимением имён на а/б/в/г. В процессе работы, массив должен пополняться также—строка заполняется далее, если добавляемое имя начинается на ту же букву. Каждой букве соответствует новая строка массива.
СпасиБо за ответ.
Не могли пояснить, почему scanner в другом классе находится?
Правильно ли будет утверждать, что при создании экземляра класса Gamer в другом классе, мы обращаемся к конструктору,созданному в Gamer, и уже потом присваиваем Scanner значение?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.