СпасиБо за ответ.
Не могли пояснить, почему scanner в другом классе находится?
Правильно ли будет утверждать, что при создании экземляра класса Gamer в другом классе, мы обращаемся к конструктору,созданному в Gamer, и уже потом присваиваем Scanner значение?
Не могли пояснить, почему scanner в другом классе находится?
Потому, что Gamer не должен зависеть от источника входящих данных. Сегодня у вас ввод с консоли, завтра из файла, а потом из внешнего сервиса... Почитайте о SOLID.
Правильно ли будет утверждать, что при создании экземляра класса Gamer в другом классе, мы обращаемся к конструктору,созданному в Gamer, и уже потом присваиваем Scanner значение?
Scanner-у не надо ничего присваивать .
Можно сначала получить объект, а потом присвоить какие-то значения его полям.
Можно получить объект с помощью какого-либо из его конструкторов, который принимает нужные данные и сразу, при создании объекта, присваивает их нужным полям.
новый объект создался с именем полученным из конструктора, но у него нет переменной в который хранится ссылка на него. Как теперь к этому объекту обратится?