pip install selenium
import random
# создаем случайное имя переменной из 5 символов и присваиваем, к примеру - числу
# вы можете добавить свой алгоритм для генерации рандомного названия
locals()[''.join(map(lambda _:random.choice(['a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f']), range(5)))] = 42
# смотрим какие переменные есть в нашей области видимости, и видим переменную подпадающую под нашу
locals()
# {..., 'ebfac': 42}
# выводим значение переменной
>>> print(ebfac)
# 42
from bs4 import BeautifulSoup
html = '<a class="bttn_green" href="/index.php?r=quests/reward&id=74538347&quest_id=1598044167">text</a> \
<a class="bttn_green" href="/index.php?r=quests/reward&id=74498540&quest_id=1597875696">text</a> \
<a class="bttn_green" href="/index.php?r=quests/reward&id=74205167&quest_id=1596578514">text</a> \
<a class="bttn_green" href="/index.php?r=quests/reward&id=74479806&quest_id=1597790754">text</a> \
<a class="bttn_green" href="/index.php?r=quests/reward&id=74327918&quest_id=1597093800">text</a>'
soup = BeautifulSoup(html)
links = soup.findAll("a", {"class": "bttn_green"})
for link in links:
# print(link.get_text())
print(link.attrs["href"])
ui->tableWidget->setRowCount(newSize);
(или что то в этом роде)int i = 0;
for(x = xn;x<=xk;x = x+xh, ++i) {
// Расчет очередного Y
QTableWidgetItem *itm = new QTableWidgetItem(QString::number(y));
ui->tableWidget->setItem(i,0,itm);
}
public GameObject Table;
public GameObject Player;
void Update()
{
if(Player.transform.position.y < 5.1) { Table.gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>().sortingOrder = 0; } // типа если игрок ниже стола
else { Table.gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>().sortingOrder = 1; } // если он выше
}