Проблема в том что коммутаторов много, соответственно разные адреса. Local storage создаётся для каждого адреса отдельно. Логин и пароль от всех коммутаторов один и тот же, поэтому проще его просто вписать в хедер перед отправкой запроса и получить авторизацию. Вопрос в том как это сделать :)
hint000, Владимир Коротенко, да, в предыдущем вопросе были подробности, они уже неактуальны) конструкция поменялась, будет стоять один человек, вес до 150кг, вращающаяся часть 1метр, Макс обороты 15об/мин
Дополню. Платформа должна вращать 4-5 человек, примерно 400кг будет На картинке красным выделены колесики, серым платформа по которой будут ездить колеса (то есть между платформой на которой стоят люди и платформой по которой ездят колеса ничего не будет) и зеленым шкив.
Дмитрий Беляев: он запускался в body onload="mainloop();"
я прописал запуск в game.js, но код все равно не работает. он просто не обрабатывает нажатие клавиш
Дмитрий Беляев: Опять проблема. Вот переписанный код pastebin.com/a1FGRxTN
Когда страница загружается, выполняется mainloop
Но это опять не работает.
Почему код не срабатывает?
1.Ну по логике-да. Я писал и window, и document, и document.body, но это не помогало.
2.Мне надо, чтобы проверка была каждый кадр. Надо засунуть код в while или requestAnimationFrame?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.