Не, генерация как раз нормально работает. За 3-5 секунд норм. А вот просто игра... Каждий блок отдельно - это только для блоков-сущностей, а все остальние - в GridMap. Способ оптимизиции найти не могу. Версия, кстати, Godot 4.4 dev 6, самая новая, там около ~80 FPS, хотя у ванильном Minecraft ~180 FPS. Про более старой Godot - там и 60 FPS не всегда.
В других вкладках - Хром и Еджле(НЕ ИСПОЛЬЗУЮ!) ну и MemCompression - 2 ГБ. Мелкие системние и фоновие по 200 мб берут, но за 1-2 ГБ не переходят. Что-то, кроме процессов берет память.
На фото вкладка под названием "Use counts " - количество используемой память(показует что берет память), а так там еще есть процесси, но они берут не больше 3 ГБ(что видно на первом фото) Или вы имели в виду вкладку, File Summary или File Details но столько я за жизнь не заскриню :(
GDSripts...