• Как назначить текст элементом в HTML5 CANVAS?

    @retroman7 Автор вопроса
    Проснулся )) 10 игр уже написал )) Да, именно это решение я юзал, и честно говоря только убедился что для видеоигр лучше уже юнити какой нибудь, для настолок можно забить на этот бредовый канвас, и использовать обычный javascript+html на дивах. Canvas меня очень выбесил, когда сравниваешь точность нажатий смартфона с ПК, вообще канвас очень сырая технология, могли бы и сделать filltext обычным элементом как дивы в html.
    Написано
  • Какие игровые механики/идеи невозможно запатентовать?

    @retroman7 Автор вопроса
    Я читал, но тут как раз описано что патентуется, а меня интересует, что невозможно запатентовать, то есть интересует разработка игр, которые не будут никогда подвергаться нарушением чьих либо патентов. Я понимаю что можно просто взять жанр, и сделать шаблонную игру, платформер допустим, файтинг или гонки, но когда речь идет не про классические жанры, а какой нибудь раннер, то я понятия не имею, что может патентоваться, а что - нет.