Не сказал бы насчет гибкости, если нужен очень специфичный проект со своими, далеко не всегда идущими в комплект с вордпрессом, требованиями, мультиязычностью, гибкой системой ролей, нормальной структурой базы данных, то фреймы рулят однозначно.
Хм, ну допустим есть такой фреймворк как Yii или Symfony. Но скорее всего их придется учить, а это время. Думаю WP сгодится, но как заметил господин ниже: Нужен хороший сервак, плагины для кеширования ит.д.
Тогда то что я здесь описал явно не подходит, в случае со стратегией, тут придется делать нагромождения всякие. Задача интересна, её можно решить при помощи ООП но не уверен что есть решение при помощи паттерна стратегия.
Прикол этого паттерна в том что можно это поведение динамически заменять при необходимости, просто заменив переменную behavior в классе Player. Много классов, согласен, но в них не так много кода как в одном, где напиханы все методы. Вам в цикле нужно все-таки сделать небольшой свитч, где в Участника будет заноситься необходимый класс поведения.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.