Нет, в майнинге не участвовала... ибо презираю это дело, да и после того, как спалил одну карту на игрухе сразу думать даже про майнинг не стал... Максимум был assassin's creed odyssey.... Одна из самых неоптимизированных игр. Короче просто так она у меня торчала(((
круто)))спасибо)))До этого не додумался))) Да меня по большому счету смущало только использование exec() С ним возиться геморойно)))А так спасибо огромное))Очень помогло))
Иван Шумов, всякая цель достигаема, вопрос времени. Да и причинно-следственную связь никто не отменял, а если в принципе совсем углубиться то делаем аналогию с фракталами и смотрим косвенные признаки которых вокруг ну совсем навалом. И получаем на основе всего этого примерный исход. А вы всегда когда сомневаетесь в своих силах сдаетесь? Данное вами утверждение сделано на личном опыте? И т.е когда вас спрашивают про что-то, что требует от вас вашего умения размышлять и строить логические цепочки вы отвечаете "НУ Я НЕ ЗНАЮ... Я ЖЕ НЕ ПРОШЕЛ ЭТОТ ПУТЬ... ЭТО ВСЕ МЕЧТЫ"
Однажды я столкнулся с такой штукой как ТРИЗ(Теория развития изобретательских задач) Штука на самом деле обалденная, но времени не хватает ее практиковать. Дак основная задача этого раздела, сделать процесс изобретения(творчества) более контролируемым и с возможностью как-то спрогнозировать условно говоря, когда ты придумаешь новое изобретение( избавишь изделие от проблемы ). А может сможете привести примеры допустим задача и срок.
Тут согласен... Несет в себе много потенциальной опасности. Но в качестве расширения функционала мне очень нравится, просто последующая запись становится очень лаконичной. Но обязательно должно быть задокументировано.
не совсем, наверное задачу надо поставить так.
1. У меня есть элемент.
2. Проверить не состоит ли данный элемент в массиве.
3. Если состоить, то найти элементы этого массива
допустим вполне так подойдет?