CapeRatel: вы хотите прямотой рук помериться?) Боюсь результат вас удивит. По поводу "разбивки на языки/инструменты", во-первых много инструментов это проблема для тех, кто их не знает, а концептуально правильнее гвозди забивать молотком, а клетку изучать с помощью микроскопа. Во-вторых вы не знакомы с нашими задачами, поэтому к чему ваш посыл? Конечно, при желании можно реализовать deep learning и на ruby, но зачем страдать)
Зачем? Никто лучше Rails не создаёт админки и никто лучше Node не парсит сторонние сайты. Частично дублирование при работе с БД - единственная проблема нескольких языков.
А как в таких случаях создавать модели данных в нужных языках, не дублируя их? Работать с данными можно и просто SQL запросами, они будут общими для всех языков, но хочется, чтобы на основе данных автоматически создавались модели. Чтобы они умели обновляться, сохраняться и т.п., как в любой нормальной ORM, только для нескольких языков.
Если не рендерингом/физикой/геймплеем, то остаётся сложнейшая бизнес-логика игры (если игра сложнее, чем тетрис), после которой все CRM, ERP и другие программы будут щёлкаться как орешки мизинцем левой руки. Как обучение Game Dev подарит вам много открытий чудных, заставит по новому взглянуть на ООП и паттерны, но работа ад.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.