Задать вопрос
ptitca_zu
@ptitca_zu
Programmer. Reader. Introvert

Какая работа более перспективна сейчас: CRM/ERP или Gamedev?

Здравствуйте! После этого вопроса я всерьез взялся за поиск работы джуниором (все мои входные данные описаны в вопросе по ссылке, поэтому в этом дублировать не буду). Ушел с основной работы, ходил на собеседования, делал тестовые задания.
Самооценка моя не раз проделала путь от "у меня все получается!" до "кто тебе сказал, что ты кому-то нужен?".

К сожалению совсем по своим интересам работу найти пока не удалось, но матчасть мне еще учить и учить, а для этого любое адекватное место подойдет. Да и время поджимает.

В общем, пришел я к тому, что у меня есть два варианта моей первой ступени ИТ-карьеры:

1) CRM, ERP и т.д. Из плюсов (прошу прощения за каламбур) - Си++. При условии, что в этом году я буду поступать в магистратуру на CS-специальность, думаю, что через 2 года теоретические знания + опыт промышленного программирования на плюсах откроют для меня некоторые двери.

2) Gamedev. Но не сам gamedev, а сбор и анализ данных. BigData и все дела. Язык - Python.

Хотелось бы выслушать мнение опытных и не очень коллег (могу же я теперь вас так называть?)
Какой сценарий предпочтительней, при условии, что меня мало интересует промышленное программирование и влечет R&D? Какие плюсы/минусы есть у этих сценариев? Разумеется, решение будет полностью самостоятельным, но меня не покидает ощущение, что я что-то упускаю из вида...
  • Вопрос задан
  • 4863 просмотра
Подписаться 8 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
"кто тебе сказал, что ты кому-то нужен? иди в техподдержку"

Так написано, как будто тех. поддержка отбросы общества. Я вот когда устраивался, тоже хотел куда нибудь джуниором в программисты, сейчас же работая в тех. поддержке смотрю на программистов, сидят в своих коморках и скучают. А скучать - вообще не моё :)
Ответ написан
@lookid
Вы видимо не очень в курсе касаемо геимдева. Игры делают ~270 человек. Посмотрите титры того же Килзона. Из них ~50 программистов. Что пишут 50 программистов в игре, которая проходится за 3 часа? Поверьте, что есть что писать. Креатива там нет никакого. Креатив у дизайнеров. У программистов спеки, рутина, баги, лаги и прочие software engineering приблуды. Просто если вы приходите работать в геимдев и занимаетесь не рендером или физикой/геимплеем, то особого смысла идти нету.
Ответ написан
@kuznetsovin
Но не сам gamedev, а сбор и анализ данных. BigData и все дела. Язык - Python.


А что сбор и анализ данных нужны только в геймдеве? Если зайти на сайты с предложениями о работе можно найти не мало предложений связанных именно с аналитикой "больших данных", например, в банках. Вы такие варианты не рассматривали?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы