Вроде нарушается принцип SOLID, но код то читабельный и красивый с моей точки зрения. Для связывания в отдельном файле из StudentsTableSeeder придется лишний раз обращаться к бд и создавать коллекции групп, чтобы получить их id.
Saboteur, это был чутка вопрос с подвохом. На десять человек вы единственный, кто дал конструктивный ответ на простой вопрос.
Вот, что я не знал, ответ с сервера идет в рамках одного запроса? Например, пишешь на ноде сервер. Первый запрос к северу всегда - get. Ответ может быть в любом типе, хоть в сокетах отправляй. Поэтому ответ и запрос можно разделить и распознать.
Хомон, суть в формулировке. Но лан. "Вывод текста на экран" - это прямая цитата. Не я придумал. Я лишь указал на ошибочность определения, как на меня скопом наехали.
Выводится текст из среды выполнения в STDOUT, который в дальнейшем либо переводится в консоль, либо в браузер или файл.
есть подозрение, что "индексация" приложения зависит от статы, типа активных юзеров, кол-ва часов, которые юзер тратит на приложение и т.п.
Если стата положительная, значит приложение нужное и его стоит поднимать в запросах. Поэтому некоторые приложения поднимаются сервисом автоматически, а некоторые весят в неизвестности.
Пока что данная модель подтверждается твоим сообщением и сообщением Никиты. Nimses не продвигался автоматически, ибо кол-во людей было мало, юзеры не знали, чем себя занять в пустующей соц. сети Nimses.
По поводу производительности - все в точности наоборот. При самых примитивных тестах libgdx превосходит Cosos2d в четыре раза для андроида. В отношении android libgdx практический нативен. Вот вам сокрушительные бенчмарки
По поводу популярности. Даже в английском инете libgdx обходит в кол-ве запросов и уж тем более кол-ве туториалов. Очень надуманные пункты, ответ новичка новичку. Но добавлю, что появился cocos creator - подобие среды разработки юнити для кокса. Что делает кокс самым передовым кросс-платформенным двигом для 2d на сегодняшний момент.
libgdx давно не обновлялся, он на java и архитектура действительно требует большего времени на изучение. Вопрос про то, что изучать новичку. И ответ безусловно - юнити. На втором месте кокс. А gdx курит в сторонке за 30 километров от соревнования (много туторов, но слишком бедная экосистема, что в итоге снижает порог вхождения).
Все дело в критериях выбора, потому не стал выносить комментарий в отдельный ответ. Но продвинутым программистам сэкономлю пару часов гугливания и тестов - libgdx круче по многим пунктам. Хотя, конечно, требует больше работы.
Вообще для создания интерфейсов для игр только реакт и подходит. Ангуляр и даже бекбон слишком тяжеловесен, имеет большую связанность для игр и излишне функционален. В браузерках весь код игры находится в канвасе, почти никакого html, как связать модели в канвасе с вьюхами/рендером остальных фреймворкок. Конечно, связать то можно, но зачем лишний геморрой.
У реакта есть возможность рендерить в канвас - и это просто прекрасно. Ну и плюс реакт натив.
Слабенькие требования к мидлам.