$settingName = 'quiz_counter';
$currentCountArray = $modx->getObject('modSystemSetting', $settingName);
$currentCount = $currentCountArray->get('value');
$currentCount++;
$currentCountArray->set('value', $currentCount);
$currentCountArray->set('editedon', date("Y-m-d H:i:s")); // Не обязательно, но коли есть такое поле, почему не использовать?
$currentCountArray->save();
$cacheRefreshOptions = array( 'system_settings' => array() );
$modx->cacheManager-> refresh($cacheRefreshOptions);
$Setting = $modx->getObject('modSystemSetting', 'site_name');
$Setting->set('value', 'My New Site Name');
$Setting->save();
var foo = {
bar: 'bar value',
};
console.log(foo.bar);
// => bar value
console['log'](foo['bar']);
// => bar value
var action = 'addClass';
$('.some-selector')[action]('some-class');
$('.some-selector').addClass('some-class');
var key = 'name';
var obj = {
name: 'Tom',
age: 24,
};
console.log(obj[key]);
// => Tom
console.log(obj.name);
// => Tom
console.log(obj[key] === obj.name);
// => true
key = 'age';
console.log(obj[key]);
// => 24
var obj = {
'three words key': 'value',
};
console.log(obj['three words key']);
// => value
// Configuring paths and options for different environments
env = process.env.NODE_ENV || 'dev';
if (env === 'dev') {
outputDir = 'builds/development/';
sassStyle = 'expanded';
sassComments = true;
} else {
outputDir = 'builds/production/';
sassStyle = 'compressed';
sassComments = false;
}
//и потом к примеру в стилях у меня
....
.pipe(gulpIf(env !== 'dev', cleanCSS({compatibility: 'ie8'})))
// в js
...
.pipe(gulpIf(env !== 'dev', uglify()))
....
просто меняю env на === и собираю стили и скрипты для продакшн (оптимизированы)
и т.д по сути заменяя лишь значения с !== на === собираются 2 сборки: или builds/development /или builds/production/
$('<div />', {
"class": 'test',
text: "a div",
click: function(e){
e.preventDefault();
alert("test")
}})