Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (7)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (7)
  • Мониторы с матрицей 10 бит поддерживают ли не профессиональные видеокарты в графических редакторах и играх?

    @premo96
    Я на 1060 6gb чекнул градиент в фотошопе, показывает не в полном экране 10 бит. Ранее говорилось что в openGL будет показывать только в полноэкранном режиме 10 бит на не проф. картах. DirectX 10 и 12 поддерживает и так и так. Работает только через display port. Вроде еще в новом hdmi порте тоже можно, но он выйдет хзе когда )
    Ну а так если не знаешь где смотреть, то и разницы не увидишь, переходы обычно не такие резкие как в тестовых файлах/прогах. Ну а если фильм смотреть, то madvr вообще убирает переходы градиентов даже на 6 битном монике.
    Ответ написан
  • DAIN generic memory error?

    @premo96
    Нажмите на галочку "Split framas info sections".
    Нейронка заполняет только видеопамять. Задайте в полях значения под разрешение вашего видео.
    -720p : 360~384 / 100
    -480p: 480 / 150
    -360p: No need
    Первый шаг ffmpeg разбивает на кадры .png, второй рендеринг новых кадров где и ошибка недостатка видеопамяти.
    Таким образом программа будет обрезать видео перед отправкой в нейронку. Обрезает с отступом, поэтому затраты идут и на него при рендеринге.
    --
    Для тех кто найдет вопрос, но будет иметь другую видеокарту:
    8GB of VRAM :
    -1080p : 540~640 / 200
    -720p : 360~640 / 200
    -640p and below : no need

    6GB of VRAM :
    -1080p : 384 / 150
    -720p : 360 / 150
    -480p: No need

    4GB of VRAM :
    -1080p : ??????
    -720p : 360~384 / 100
    -480p: 480 / 150
    -360p: No need

    Vram estimates when not using the frame splitter nor half precision (0.39 and above) :
    360p Uses 2 to 4 GB VRAM
    480p Uses 5 to 6 GB VRAM
    720p Uses 10~11 GB VRAM
    1080p Uses 18~19 GB VRAM
    Ответ написан