Задать вопрос
  • Есть ли аналог LEGO WeDo 1.0 USB Hub (9581)?

    peleron
    @peleron Автор вопроса
    15432, Нет, в поддержку не писали - этот набор уже давно снят с производства. Уже с 2016 года выпускается следующая версия WeDo 2.0, которая полностью несовместима с WeDo 1.0.
    Тем более что мы хотели бы купить не один коммутатор, а штук 6 - чтобы у каждого ученика была возможность собрать модель как минимум с двумя моторами и датчиком расстояния - в итоге получиться простой Line follower робот.
  • Избавление от экспонентной записи ответа и упрощение кода

    peleron
    @peleron
    "%-20s" эта запись означает - взять аргумент-строку, подогнать её размер под 20 символов и выравнять её по левому краю
    "%.3f" - взять аргумент-дробное число и отобразить в обычной форме с тремя знаками после запятой
  • Как лучше организовать взаимодействие с настольным Qt/C++ Application через интернет?

    peleron
    @peleron
    посмотрите на хостинг www.ho.ua
    бесплатный, и куча возможностей - CGI, MySQL, SSI, Perl, PHP, Python, crontab, htaccess, phpMyAdmin;
  • Как лучше организовать взаимодействие с настольным Qt/C++ Application через интернет?

    peleron
    @peleron
    В вашем случае, безусловно, никакие IPv6 и IPv4 не нужны - это для других случаев.
    По поводу Real-time в вашем случае - что-то подсказывает что он будет не большим. Посчитаем:
    1. Происходит какое-то событие и Arduino регистрирует его.
    2. PC-Ctrl отправляет уведомление на Web-Server - x1 мс
    3. PC-User периодически запрашивает у Web-Serverа новые данные, т.е. в худшем случае PC-User узнает о событии через х2 мс (интервал опроса)
    4. Пользователь узнаёт о событии и отправляет ответ - который доходит до Web-Server - за x3 мс
    5. PC-Ctrl периодически запрашивает у Web-Serverа новые запросы от пользователя, т.е. в худшем случае PC-Ctrl узнает о реакции пользователя через х4 мс (интервал опроса)
    Итого: х1+х2+х3+х4
    Если всё дело обстоит в локальной сети - то Real-time можно реализовать полноценный. А вот если через интернет - то тут будут сложности из-за задержек.
    Если бы PC-Ctrl и PC-User были связаны напрямую, то задержка бы составляла х1+х3
  • Как лучше организовать взаимодействие с настольным Qt/C++ Application через интернет?

    peleron
    @peleron
    1. к сожалению не знаком с AJAX-запросами и слабо с PHP вебсокетами, поэтому не подскажу решения на их базе. Что я делал - это простой CGI скрипт который принимает данные из адреса страницы и сохраняет их в файл, а потом при запросе отдаёт.
    2. Договариваться можно различными путями - можно через STUN, TURN, ICE протоколы - по последнему кстати работает Skype. Но это всё очень сложно и не стабильно. Можно конечно организовать VPN соединение - но бесплатных хостингов с такой услугой я не нашёл. Есть ещё протокол RESTful, но я с ним не работал - habrahabr.ru/post/177755
    3. Тут и понимать ни чего не нужно - IPv6 сеть подразумевает что можно без проблем общаться с другим устройством через интернет, достаточно всего лишь знать его IP
    habrahabr.ru/post/207562
    habrahabr.ru/post/120875

    Я что-то совсем запутался, какая у вас схема подключения устройств?
    Arduino-------PC(Qt App)--------WEB-------PC(Qt App)
    или
    Arduino--------WEB-------PC(Qt App)
    Я предлагал свои решения для второй схемы

    Если же у вас первая схема, то это просто супер - можно обойтись без всяких серверов - это мой третий вариант.
    Имхо - идеальный вариант, без промежуточных серверов - можно попробовать выжать максимальный runtime.
  • Как отправить USSD запрос (через 3g модем) с помощью программирование на C?

    peleron
    @peleron
    Ещё, совсем забыл о таком нюансе, как конфигурация СОМ порта - необходимо выставить правильный режим работы 3G модема - скорость, размер стопового бита, проверка чётности, размер данных.