• Как присвоить родителя в Unity?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Поменять родителя у трансформа можно с помощью вызова Transform.SetParent либо прямой замены Transform.parent. Кроме того, в последних версиях юнити появилась новая версия Instantiate, которая позволяет указать родителя при создании объекта.
    using UnityEngine;
    
    public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
    {
        public Transform prefab;
        public Transform parent;
    
        private void Start()
        {
            // Создаём новый объект из префаба
            var child = Instantiate(prefab);
            // Присваиваем родителя
            child.SetParent(parent);
            // Либо так
            child.parent = parent;
    
            // Либо сразу в одну строчку
            var child = Instantiate(prefab, parent);
        }
    }

    Отвечая на ваш комментарий, проверьте кому вы пытаетесь присвоить родителя, префабу или новому объекту.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Вопрос к инди разработчикам игр на Unity3D?

    MrMureno
    @MrMureno Куратор тега Unity
    VR for all
    Ничего сверх естественного не приходилось использовать. Но минимальные знания вроде матриц, сферических координат, структур данных, алгоритмов, вектора и операции с ними и тп. постоянно изо дня в день помогают делать не "копируем вот это вот рабочее, которое не понятно толком как выполняет свою работу"

    как-то так)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как запустить другой скрипт?

    @akass
    Developer
    if (name == "Dell"){
    RunScript1();
    }
    
    else if (name == "Core"){
    RunScript2();
    }


    Или
    switch(name)
    {
    case "Core": RunScript2(); break;
    case "Dell": RunScript1(); break;
    }
    Ответ написан
    6 комментариев