Здравствуйте.
Спасибо вам за ответ.
Видимо я неправильно выразился, меня интересует полное понимание щllydbg-а, дабы я смог с помощью него вытаскивать нужные мне данные, которые бы вывели моего бота на новый, более продвинутый уровень.
В Cheat Engine возможности довольно таки ограничены, в то время, как в ollydbg можно с легкостью вытянуть любую информацию(количество всех мобов на карте, мобы поблизости персонажа и т.д.), но нужно лишь понимать все эти MOV, EAX, ESI и т.д.
GavriKos: Спасибо. Видимо, я и вправду сделал грубую ошибку, не так объяснив нужное мне.
Говоря проще, мне нужно научиться правильно понимать все эти MOV, ESI и т.д. в том же OllyDbg, дабы доставать из игр нужные мне значения, который с помощью Cheat Engine-а не достанешь.
Простите, но я видимо не так изъяснился. Я не думал писать на ассемблере, я уже пишут ботов на других языка.
Ассемблер мне нужен был лишь для того, чтобы понимать содержимое данных игры в том же OllyDbg, ну и достав оттуда нужную информацию, писать более продвинутых ботов, которые бы работали с помощью инжектов и т.д.
Можно подробнее именно про Instagram?
В данный момент я заинтересован именно им, но там очень жесткая модерация на получение прав для работы с API, которую мне, увы, не пройти.
Также, был бы очень рад получить хоть какую-то стать для примера работы с JSON-данными, OAuth и т.д., дабы хоть отчасти понять всю суть.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Вот вам видео для примера: https://www.youtube.com/watch?v=T-rn6squ_E4&t=26s
Мне БЫ получить хотя бы самую малость знаний, как у данного человека.