Как правильнее изучить ассемблер(дизассемблер) для написания бота(ММО)?
Здравствуйте.
Опыта в программирование мало, но он есть. Умею работать с памятью и писать бота считывающего эту память(Cheat Engine мой нынешний предел).
Хотелось бы развить свои знания и изучить ассемблер(дизассемблер) для написания полноценных ботов, которые будут работать на основе инжектов и пакетов.
На данный момент таких знаний у меня нет, в ассемблере очень слаб, вот и потребовались советы опытных, т.е. вас.
Можно конечно же продолжать писать бота, который считывает память клиента, но понимание инжектов и пакетов в раз улучшит качество бота и позволит ему работать в фоновом режиме, также позволит создавать дополнительные функции, по типу Vacuum хака и т.д.
Заранее благодарен.
P.S. - Все эти MOV, EAX, ESI я не понимаю, т.е., мои знания на столько скудны.
Ботов для игр на ассемблере не пишут. И вообще приложения под современные ОС и домашние архитектуры крайне редко пишут на ассемблере.
Поэтому - учите С/С++. Как учить - гугл в помощь, вопросы поднимались сто раз.
Но, для понимания - я бы не советовал эти языки для старта, вообще. Но это отдельная тема холивара - как и с чего учиться программировать.
Простите, но я видимо не так изъяснился. Я не думал писать на ассемблере, я уже пишут ботов на других языка.
Ассемблер мне нужен был лишь для того, чтобы понимать содержимое данных игры в том же OllyDbg, ну и достав оттуда нужную информацию, писать более продвинутых ботов, которые бы работали с помощью инжектов и т.д.
old_mamont для этого тоже не нужен ассемблер. Дизасмить сейчас игру достаточно глупо в одиночку - слишком много кода. Продуктивнее приводить к чему то более высокоуровнему. Вот например тут неплохое описание - https://habrahabr.ru/post/255767/
GavriKos: Спасибо. Видимо, я и вправду сделал грубую ошибку, не так объяснив нужное мне.