@old_mamont

Как правильнее изучить ассемблер(дизассемблер) для написания бота(ММО)?

Здравствуйте.

Опыта в программирование мало, но он есть. Умею работать с памятью и писать бота считывающего эту память(Cheat Engine мой нынешний предел).
Хотелось бы развить свои знания и изучить ассемблер(дизассемблер) для написания полноценных ботов, которые будут работать на основе инжектов и пакетов.
На данный момент таких знаний у меня нет, в ассемблере очень слаб, вот и потребовались советы опытных, т.е. вас.
Можно конечно же продолжать писать бота, который считывает память клиента, но понимание инжектов и пакетов в раз улучшит качество бота и позволит ему работать в фоновом режиме, также позволит создавать дополнительные функции, по типу Vacuum хака и т.д.
Заранее благодарен.

P.S. - Все эти MOV, EAX, ESI я не понимаю, т.е., мои знания на столько скудны.
  • Вопрос задан
  • 1000 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos
Ботов для игр на ассемблере не пишут. И вообще приложения под современные ОС и домашние архитектуры крайне редко пишут на ассемблере.
Поэтому - учите С/С++. Как учить - гугл в помощь, вопросы поднимались сто раз.
Но, для понимания - я бы не советовал эти языки для старта, вообще. Но это отдельная тема холивара - как и с чего учиться программировать.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
old_mamont: содержимое данных игры тоже не хранится в ассемблере, это просто цифровые данные, с которыми можно работать на любом языке.

Изучение ассемблера, без навыков программирования на более удобном (высокоуровневом) языке - это процесс сложный, неудобный и трудоемкий. Вам дают совершенно правильный совет - что так делать не нужно.
Вы можете просот привести пример проблемы с которой столкнулись и как вы пытались ее решить, возможно подскажут куда копать.

А так, для пользования ollydbg, например было бы полезно знать стандартные виндовые функции, чтобы делать удобные брейкпоинты.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос