я очень редко прибегаю к такому методу инициализации объекта. 2 вариантым я пользуюсь только в том случае, если мне нужно инициализировать параметр в функции нулевым, так как использовать
std::string = "";
мне не особо нравится.
а так еще раз благодарю тебя за столь развернутый ответ, все максимально изложено не на заучном языке. учусь на твоих ответах.
Евгений Шатунов, я очень ценю то время которое ты уделяешь своим ответам на мои вопросы. будь добр, как будет время, напиши для меня развернутый ответ, думаю другим тоже будет интересно. твои объяснения максимально понятны мне.
Александр, оба варианты мало вероятны. после очистики он еще простоял месяц +/- без таких шуток. вряд ли проблема в корпусе, так как эти звуки как появляются так и исчезают. по большей части появляются при нормальной нагрузке в общем на компьютер.
Anton F, да. изучаю все основы c++ и попутно мою тему которой я собираюсь заниматься. но основная часть сейчас это основа плюсов, чтобы дышать спокойно и писать качественный код. а не заморачиваться на каждом моменте пытаясь пастить.
Евгений Шатунов, спасибо за такой развернутый мой ответ был основан на том что я смог изучить исходя из доступной (котору я смог найти) информации. очень приятно, что есть такие как ты. как ты сказал ранее, разница между годом и практически 20 лет имеет свою разницу.
хотел бы лично у тебя попросить материалы и сайты для изучения cpp, если не составит труда составить.
Евгений Шатунов, твои вопросы невнятно для меня поставлены. но что такое статическая переменная я тебе смогу объяснить. статическая переменная создается и инициализируется 1 раз, сохраняет свое значение до выхода из программы. сохраняет свое значение после выхода из блока.
Василий Банников, страницы в коде найти не сложно. для каждой свое ветвление. эти страницы практически индентичны но каждая из них работает с разными данными от пользователя.
Василий Банников, я рендерю страницы в мейне которые не повторяются нигде. дополнительные страницы в виде анимаций и другие я рендер как функцию, чтобы не создавать треш код, ибо анимации у меня используются практически везде.
Василий Банников, с чего бы? у меня многофайловый проект. все по своим местам, структурам, классам и т.д. учитывая что это гуи приложение с достаточным кол-во страниц в приложени. каждая страница требует своей отрисовки.