Лучшие источники для изучения CPP?

Хотел бы поинтересоваться как у начиинающих так и у программисстов уже с большим сроком в этом деле. Где и как изучаете(-ли) CPP. Сам начинающий программист, опыт работы с C++ уже год.
  • Вопрос задан
  • 914 просмотров
Решения вопроса 2
@MarkusD Куратор тега C++
все время мелю чепуху :)
В самую первую очередь - это будет документация языка. Ее очень удобно использовать как справочник. Это - твой самый первый источник информации по любому вопросу.
isocpp поддерживается создателем языка и содержит море полезной информации.
C++ Core Guidelines является манифестом пользователя C++. Его знать обязательно. Документ регулярно дополняется.

More C++ Idioms. Шаблоны проектирования имеют свою собственную многомерную классификацию. Идиомы - это функциональные шаблоны проектирования, применимые, как правило, или для конкретного языка, или для некоторого семейства языков. Эта открытая книга помогает ориентироваться в некотором начальном наборе идиом конкретно для языка C++.
C++ Patterns - еще один полезный ресурс для изучения применимых к C++ шаблонов проектирования.
С Fluent C++ ты уже знаком.
Безусловно, блог создателей PVS-Studio.
Habr, конечно же.
Блогов очень много, их можно просто найти по релевантной фразе "C++ blog".

Помимо этого есть большое количество каналов от разных конференций, доклады на которых всегда помогают понять язык лучше.
С++Russia,
C++Now,
Pacific C++,
CppCon,
code::dive,
Meeting C++.

Так же будет полезно изучить книги авторов:
Андрея Александреску,
Герба Саттера,
Девида Вандервуда,
Скотта Мейерса,
Роберта Мартина.
Есть и другие очень полезные авторы. Тут у меня, пожалуй, только самый основной список.

Последим, и самым важным, источником будет текущая рабочая версия стандарта языка, а так же пара лабораторий для практики: Compiler Explorer и C++ Insights.
Ответ написан
Комментировать
Andrey2008
@Andrey2008
DevRel в PVS-Studio