Задать вопрос
  • Как лучше настроить определение земли игроком?

    @Ezekiel4
    Охотник на пиратов и сборщик монолитов
    1. Убираете Capsule Collider 2D, вешаете Box Collider 2D
    2. Делаете коллайдеру скругление (да, там есть такая опция), чисто чтобы за углы не цеплялся
    3. Делаете не одну большую точку, а маленьких штуки две (по краям) или три (одна в центре, если у вас есть узкие платформы)
    4. Ищете землю условием ИЛИ. Profit

    Важно, чтобы края поиска земли не доставали до левого и правого краёв коллайдера и при этом был включен режим Rigidbody2D collision detection = continuous. Тогда всё будет работать отлично.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Стоит ли создавать таблицу в БД, в которой будет заведомо фиксированное кол-во записей?

    Я бы енам сделал (ещё лучше, если это енам из Pg)

    1. Не так уж и часто этот список меняться будет.
    2. Делать конверсию из значения енама в текст будет дешевле на стороне приложения, а не джоином.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Стоит ли создавать таблицу в БД, в которой будет заведомо фиксированное кол-во записей?

    @d-stream
    Готовые решения - не подаю, но...
    Каждый bool со временем становится enum, а каждому enum со временем требуются допатрибуты.
    Как итого - лучше сразу делать таблицы... Ну кроме случаев оплаты за количество нажатых кнопок...

    Страна - может разделится, может сменить свой код, наименование, в комбобоксе выбора места немного и ОАЭ там выглядит гармоничнее чем "Объединённые Арабские Эмираты" , а вот в карточке фильма - наоборот.
    Плюс страны могут могут объединяться смысловыми понятиями - азиатские фильмы, европейские и т.п.

    С жанрами и поджанрами - та же фигня.

    Итого как минимум (который можно юзать сразу или прийти к нему итеративно):
    - id
    - краткое наименование
    - полное наименование
    - картинка (например имя файла флага страны)
    - порядок сортировки (возможно даже несколько порядков)
    Ответ написан
    Комментировать