Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (3)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (3)
  • Открытие новых способностей персонажем в 2д игре на Юнити?

    nynceHb
    @nynceHb
    Я бы определил базовый ScriptableObject для способности:
    public abstract class Ability : ScriptableObject
    {
        public abstract void Activate(PlayerController playerController);
        public abstract void Deactivate(PlayerController playerController);
    }


    И затем создавал бы конкретные типы способностей:
    [CreateAssetMenu(fileName = "Double Jump", menuName = "Abilities/Double Jump")]
    public class DoubleJump : Ability
    {
        public override void Activate(PlayerController playerController)
        {
            playerController.MaxJumpCount = 2;
        }
    
        public override void Deactivate(PlayerController playerController)
        {
            playerController.MaxJumpCount = 1;
        }
    }


    Тогда AbilityPickup выглядел бы примерно так:
    [RequireComponent(typeof(PlayerController))]
    public class AbilityPickup : MonoBehaviour
    {
        private PlayerController playerController;
        private List<Ability> activeAbilities = new List<Ability>();
        
        private void Awake()
        {
            playerController = GetComponent<PlayerController>();
        }
    
        private void OnTriggerEnter(Collider collider)
        {
            if (collider.TryGetComponent(out AbilityContainer abilityContainer))
                AddAbility(abilityContainer.Ability);
        }
    
        public void AddAbility(Ability ability)
        {
            ability.Activate(playerController);
            activeAbilities.Add(ability);
        }
    }


    Где то в мире будет лежать объект с компонентом:
    public class AbilityContainer : MonoBehaviour
    {
        [SerializeField] private Ability ability;
        public Ability Ability => ability;
    }
    Ответ написан
    Комментировать