Смотрите, у вас такой путь: экшн -> какая-то бизнес-логика с бэком -> данные попадают в редьюсер -> селект из компонента -> перерендер.
Судя по всему, перерендер не происходит, раз компонент не отрисовывается с данными с бэка.
Попробуйте сделать console.log в FieldTreeUI. Если новые данные с бэка не выведутся в консоль, то что-то в Редаксе не работает. Если новые данные норм выводятся, значит что-то в TreePicker не работает.
Moskus, наверняка, какой-нибудь Андройд-браузер версии 4.0.22 по-своему рендерит такие вещи. Это я к тому, что сам могу протестировать, но это может оказаться нерепрезентативно. А из жителей Тостера точно кто-то сталкивался с редким багом или видел статью по теме (да, я гуглил) и напишет здесь об этом.
Stalker_RED, не совсем понял, как это должно работать. Я передаю в Масонори grid. До этого я выясняю, есть ли этот grid вообще, и результат записываю в elem. Если его нет, msnry вообще можно не создавать.
(Если что, вопрос мой, случайно задал с другого аккаунта.)
Вот что-то такое я себе представлял, но не смог самостоятельно к этому прийти. Спасибо.
elem — проверка, есть ли нужный элемент на странице (иначе Masonry ругается в консоле, если передать ему элемент, которого нет на текущей странице).
А насколько нормально выглядит isInit?
В общем, побольше логов везде, и смотрите, где какое значение.