class Pers:
def __init__(self, Name: str, HP: int, Rang: str) -> None:
self.Name = Name
self.HP = HP
self.Rang = Rang
def print_stat(self):
print(self.__dict__)
аvailable_locations = ["Chaes", "Kordon"] #Доступные локации
print(f"Welcome to колхозный S.T.A.L.K.E.R ёпт\nДоступные локации:{аvailable_locations}\n") #Выводит список доступных локаций
a = input("Введите локацию: Пример(Kordon)\n>")
territory = {a: "Территория обитания меченого"} #Словарь в котором записана локация она понадобится для улсовных операторов
print("==============================================================")
if "Chaes" in territory:
monolit = [Pers("Monolit", 120, "Master") for i in range(20)]
[i.print_stat() for i in monolit]
print("Уууууу ты нарвался на монолитов")
elif "Kordon" in territory:
odinochki = [Pers("Stalker", 100, "Noob") for i in range(10)]
[i.print_stat() for i in odinochki]
print("\n")
mut = [Pers("Psevdosobaki", 90, "None") for i in range(5)]
[i.print_stat() for i in mut]
print()
print("Не мельтеши особо и трогать тебя не будут ")
print("==============================================================")
pl = input() #Это для того чтоб после завершения программы консоль сразу не выкидывала
персонажов лучше сделать объектами, потом с легкости можешь добавить функционал или статы на классе Pers. На пример стат брони, урона, метод нанесение и получение урона.