Порядка сотни таблиц, некоторые существуют уже очень давно. на данный момент порядка 1000-1500 QPS типа UPDATE / DELETE / INSERT, селектов еще больше. Запрсов в коде разного рода порядка 1000.
сейчас все значения для этих самых опций вычисляются с помощью крайне хитрых формул и что то приходятся корректировать в ручную, что, собственно, при больших объемах просто сумасшествие. Дело ведь не в генерации, а в подсчете значений этих самых опций, тоесть например:
уровень предмета / качество / опция 1 / опция 2
100 / нормальное / сила + 10 / ловкость + 10
120 / нормальное / сила + 12 / ловкость + 13
130 / нормальное / сила + 15 / ловкость + 15
130 / легендарное / сила + 25 / ловкость + 25
и тд и тп, а теперь мне нужно, к примеру, получить для уровня: 140 / нормальное.
sim3x, честно, единственно что меня пугает в питоне, это то, что сейчас у меня нет проектов где бы я мог его применить) а сесть за него хотелось давненько, спасибо!
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.