beduin01: Посмотрел, похоже, что всё делается через QML-подобный язык, что совпадает с моим представлением о языке GUI. Однако не понравилось, что не поддерживается X11 (насколько я понял). Нашёл ещё D-Quick: https://github.com/D-Quick/DQuick, но и там на SDL2 вместо X. Надо будет подробнее рассмотреть оба проекта... Как я ненавижу выбирать!
me76: Хотя не совсем. Если число планет чётно, то у каждой планеты чётное число соседей, и сумма притяжение от каждой пары соседей направлена в цетр, плюс имеется диаметрально противоположная планета, тоже притягивающая в центр. В такой конфигурации стагивания быть не должно. При нечётном количестве стянутся и либо столкнуться, либо упадут.
numitus2: Даже в идеальном мире - нет. Притяжение направлено по прямой, а не по дуге, что будет "стягивать" орбиту, постепенно приближая планеты как друг к другу, так и к звезде. Исключение - две диаметрально противоположные планеты, в этом случае их притяжение направлено в центр орбиты и равносильно некоторому увеличению притяжения звезды. В остальных случаях они либо столкнутся, либо упадут на звезду.
Даже если бы int занимал столько же байт, это не помогло бы. При возвращении double из main произошло бы преобразование к int с отбрасыванием дробной части. И только return reinterpret_cast(doubleValue), возножно, помог бы в таком случае.
Для отрисовки думаю скомпилировать соответствующую подсистему из Qt в отдельную библиотеку и линковаться к ней. Всё платформозависящее будет скрыто в ней, в D останется код, не зависящий от реализации графической системы.