Задать вопрос
  • Почему Unity выдаёт ошибки CS0103 и CS0029?

    Ну давай на конкретных примерах:
    void OnMouseUp()
      {
        if(door_handle) door_handle.transform.localRotation = handle_start_rot;
      }

    Вот тут у тебя используется handle_start_rot, но при этом у тебя нет полей с таким именем. Что ты на самом деле хотел использовать?
    Тут либо опечатка, либо ты забыл поле добавить, либо хотел использовать что-то из другого класса, верно?

    Далее:
    if(door_axis = door_axis_ENUM.X) // 85
              {
                float posX = Mathf.MoveTowards(transform.localPosition.x, start_dist_or_angle, open_speed * Time.deltaTime);
                transform.localPosition = new Vector3(posX, transform.localPosition.y, transform.localPosition.z);
                if(transform.localPosition.x == start_dist_or_angle + open_dist_or_angle) Stop_open_close();
              }

    Тут очевидно, что ошибка в том что у тебя один знак равно, а должно быть два, тк ты явно хотел сделать сравнение, а не присваивание, по аналогии с соседними ветками if-else

    Далее:
    else if(door_axis = door_axis_ENUM.Z)
              {
                float angleZ = Mathf.MoveTowardsAngle(transform.localEulerAngles.z, start_dist_or_angle + open_dist_or_angle, open_speed * Time.deltaTime);
                transform.localEulerAngles = new Vector3(0, 0, angleZ);
                if(transform.localEulerAngles.z == start_dist_or_angle + open_dist_or_angle) Stop_open_close();
              }


    То же самое.

    Что какой из этих пунктов был тебе не понятен, когда ты перечитывал код и почему?
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Где найти друга программиста?

    titov_andrei
    @titov_andrei
    All my life I learn - and die a fool!
    1. Найти скучающего человека
    2. Предложить ему заработать
    3. Подсадить его на обучение программированию
    4. Профит ...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать проверку пользователя?

    @VEYREN
    if member == ctx.author:
    Ответ написан
    Комментировать