Алина: Спасибо вам большое за конкретику и ссылки. Я полностью согласен с мнением что работу должен делать профессионал, по скольку он сделает её де-факто лучше того, кто в этом не разбирается или только начинает. Касательно этого ещё вопрос - конкретно такими делами лично вы занимаетесь? Можно бы было например написать вам на почту по поводу этого вопроса и обсудить его?
Алина: Здравствуйте, спасибо за ваши комментарии. Я тоже так подумал, что ведь есть просто официальные сайты на которые достаточно зайти и увидеть email и туда же написать, но.. я не нашёл вот честно, я конечно всё вдоль и поперёк прямо не излазил, но 5 минут поиска на сайте успеха не дали. В примере опять же с Наруто, по википедии это naruto.com, но там вообще никаких контактных данных я не вижу. Дальше как вы сказали с Shueisha, тоже захожу на их сайт и опять же не вижу их электронную почту. Или такие дела типо электронной почтой вообще не решаются?
Здравствуйте, спасибо за ваш ответ. Я это не упускаю из вида совершенно, но стоит проблема как найти этого владельца? Вот допустим я хочу использовать персонажа Наруто из одноимённого аниме. Как мне запросить разрешение на его использование и опять же у кого? Как это узнаётся - к кому обращаться?
MiiNiPaa: Я могу лишь предполагать, так как уже говорил не разбираюсь в теме. Но почему так категорично нет? Мне кажется бизнес существует что бы приносить деньги, а не их убыток или возможную потерю. Смысл им сходу просто так обрубать все каналы игры у которой есть своя аудитория? По мне логичней было бы поиметь с этого свою выгоду и вклиниться со своими авторскими правами, чем просто тупо задавить и забыть - ведь я даже не являлся бы в таком случае их конкурентом. У них своя ниша, у меня своя - почему не может быть взаимовыгодных условий при этом?
Дмитрий Байбухтин: это предполагалось, да =) Та так сложно всё с этим, понимаешь чего допустим многие игры просто копируют общий стиль персонажа, называют другим именем, меняют внешность чуть или более и всё свой готовый персонаж, всё круто - всё зашибись. Вот только в моём случае данный вариант не канает, иначе идея игры сводится на нет и превращается в очередной трешак.
АртемЪ: Да я больше в шутливой форме имел ввиду. Я прекрасно понимаю что все эти суды, "патентные" тролли и ещё всякое из этой оперы является чисто бизнесом, а так же пиаром. Ведь чёрный пиар - тоже пиар =)
А вам лично отдельное спасибо за активное участие в моём вопросе.
АртемЪ: Из всей имеющейся у меня информации я примерно прикидываю следующее. Во первых сейчас я никакому правообладателю не сдался, заключать какой то договор даже если я их и найду, будет для них бессмысленно, мне нечего им показать. Соответсвенно обращаться к кому либо из них сейчас нету смысла, в прочем как и на этапе разработки. Во вторых я думаю имеет смысл подойти близко к альфа релизу, запустить рекламу, промо-ролики, набрать аудиторию готовую поиграть в игру. Как только если теоритически она начнёт шуметь, думаю эти самые правообладатели быстро меня скопом все найдут кому надо и там уже в последствии решать с ними вопросы =)
АртемЪ: Та вот как то сомнительны все эти варианты, я выстроил в уме такие же в принципе, ближе всего 3 вариант, но это при условии что будет как раз с чего платить. Тут хотя бы есть шанс того, что бы игра вышла в свет =) В любом случае спасибо за мнение со стороны так сказать.
АртемЪ: Думаете реально нет смысла сейчас над этим заморачиваться? Просто не хотелось бы потом как только если бы опять же игра стала теоритически популярной, таскаться по судам и слушать предъявления правообладателей какой я плохой. Бо открываешь такой хабр например и только и делаешь что читаешь, что кто-то на кого-то подал в суд за то-то, когда предъявления в общем то смешные, но тем кому их предъявляют зачастую не смешно. А тут на лицо фактически нарушение авторских прав, что ещё больнее в последствии как я считаю.
Здравствуйте, спасибо за ваш ответ. По поводу каждого персонажа в отдельности даже не задумывался, учту. Так же может вы немного в курсе данной тематики, по этому хотелось бы немного уточнить момент. В большинстве случаев аниме - является экранизацией манги на сколько я знаю. В данном случае если была экранизация манги, следует обращаться к студии/издателю экранизации или же непосредственно к автору манги?
Здравствуйте, спасибо за уделённое вами время. По поводу использования - понял, приму к сведению. В детальном описании вопроса я уточнял что планируется десктопная версия клиента, игра планируется масштабной по этому я и переживаю по поводу этого вопроса и не начинаю сломя голову разрабатывать игру. Собственно моя оплошность состоит ещё в том, что я не описал что она планируется онлайновой.
Здравствуйте, спасибо за ваш ответ и время. Проблема как раз состоит в том, что мне надо использовать готовых персонажей, которые все знают и которыми хотели бы поиграть а не только видеть в том же аниме. В этом бы и обусловливалась будущая теоритическая популярность игры и в этом же основнополагающая идея игры, которую хотелось бы реализовать. Пока идея в зародыше, а так же не имея каких либо связей среди юристов и игроделов - подумал что тут могут быть люди, которые задавались тем же вопросом и возможно нашли этому какое либо решение. К сожалению в данном случае требуется использовать именно существующих персонажей, а не создавать своих.
Сергей Кошкин: что логично, так как они срабатывают на момент выполнения функций плагина. Я бы на вашем месте обернул нужный вам код в функцию и вызывал его в двух местах. Один раз вызвать внутри $(document).ready(function () { ... } и второй раз уже в одном из callback-ов плагина.
kirill-93: Просто честно я не знаю как отработает данный код, когда id у вас автоматически инкрементируется. Но даже так вам нужно обязательно указывать в этом поле названия ваших полей в таблице, что бы производить с ними операции.
Alexey Rekozuby: попробуйте прочитать материал в таких ссылках: первая, вторая и третья. Я так понял у вас сейчас отсутствуют некоторые таблицы, в данном случае пока только одна, но при этом сохранилось её описание где то в конфигах. Попробуйте ещё указать параметр --skip-lock-tables после --all-databases и если что потом ручками создадите нужные вам таблицы, которые будут отсутствовать. Либо почитайте по ссылкам материалы и попытайтесь восстановить вашу бд.