сразу идти туда
Меньше читать бесполезных статей в рунете о том как это сложно и больше делать. Попасть в компанию, которая делает проекты AAA класса с отсутствием знаний маловероятно, но во что-то попроще вполне. В статьях ясное дело гонят жуть, что нужно быть физиком-ядерщиком чтобы работать в геймдев. Всё сильно проще. Не все там сидят пишут заумные физические симуляции, сложные движки и делают игры с миллиардными бюджетами. Многие используют уже что-то готовое. Многие вообще ничего не используют кроме базовых знаний векторов, пары простейших алгоритмов столкновений и умения водить кистью в фотошопе для создания сплат карт, карт высот и прочего, чтобы затем написать пару шейдеров в 10 строк для генерирования игрового ландшафта по этим картам. Многие работают с 2D и делают всякие фермы. Многие вообще ничего не знают и тыкают мышкой в какое-нибудь unity.
В рунете много людей имеющих типаж "что-то слышал", которые любят раздуть из любой ерунды гигантскую проблему. Таких если слушать, так даже лампочку в люстру вкрутить не получится.