• Где научиться графическому дизайну + UI (курсы, книги, онлайн-practice)?

    @Vicom
    по UI: хорошие курсы по Axure доступны @ВК/YouTube от Егора Камелева, которые так же должны дать общее представление о том как должен думать проектировщик интерфейсов. доступно, а главное адекватно и аргументированно раскрывает по сути бизнес-секреты проектирования интерфейсов в роликах и вебинарах. мне хватило пары. дальше Вам (в теории) должен помочь опыт сёрфинга (а точнее залипания годами и десятками лет) в сети, что позволит интуитивно понимать какому посетителю что и где нужно показать, а что - спрятать. думаешь его головой на автомате, а точнее представляешь его действительную (а не надуманную) реакцию на элементы управления и особенности психологии восприятия оформления и композиции)

    "ехать за границу и учиться в дизайн студиях" - нафиг ехать за бугор, когда всегда и во всём нужен просто нормальный, адекватный наставник, т.е. дело в учителе, а не в стране. первое, что приходит на ум: у нас уже есть и успешно функционируют две классные школы: Артёма Горбунова и Артёма Лебедева, и если во второй царит этакая богема, хаос, можно бухать на работе и курить "лишь бы работалось зае...сь" и всё там ультракреативно априори (кому как, к слову, хотя идеи нередко сочные, но не всегда и не во всём), то в школе Артёма Горбунова более цивилизованный, системный и вполне продуманный подход по приведению в чувства подающих надежды с шансами выхода на уровень действительных профессионалов, коих, как и рил хакеров, в реале на весь мир - очень и очень мало. и там, кстати, есть бесплатные места, но надо будет поднатужиться с подготовкой, а потом капитально попариться с тем чтобы не вылететь. но это того стоит)

    PS и сразу по результатам заказчиками нагрузят, btw

    PPS а вообще, по хорошему, лучше начинать такие штуки с художки. те же композиция, спектр, палитры, геометрия объектов, планы, объекты и пространство, перспектива, свет и тень и пр. - это всё изначально дают там, и совершенно неважно художником Вы потом себя видите, дизайнером, аниматором или вообще арт-директором, перечисленное - обязательный бекграунд.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как удобно организовать большую форму?

    Nekto_Habr
    @Nekto_Habr
    Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
    Не совсем в тему, но суть хорошо передается:
    88a654c7e364453f8a17481a6da9dda4.gif

    А так да, нужно более конкретное описание проблемы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начинать развиваться веб-дизайнеру?

    @eoffsock
    Кодер (Rails)
    Первый этап — подумать, надо ли это вам вообще. К хорошему дизайну на кривой козе не подъедешь.

    Прежде всего: Майк Монтейро «Дизайн — это работа». Даже если не будете потом заниматься дизайном — книга все равно полезная.
    Во многом избавляет от романтического подхода вроде «дизайнер — это художник».

    Второй этап — учиться: смотреть и делать свое.
    Только, во имя всех скандинавских богов, смотреть не на Behance и Dribble. Там красиво, конечно, стиль, все дела, но в конечном итоге 95% работ там просто картинки.
    А веб–дизайн — в первую очередь сценарий. Дизайнер определяет то, как пользователь будет пользоваться сайтом: в его власти сделать интерфейс простым и ясным или запутать до невозможности.
    Посмотрите работы бюро Горбунова, особенно процесс создания.

    Соответственно свои работы тоже нужно рассматривать с точки зрения полезного действия, а не внешней красоты. Эстетика — это третий этап.
    Учиться значит читать, в первую очередь. Чтобы делать правильно — нужна система.
    Читать лучше от общего к частному, начать стоит с этого:
    Дональд Норман «Дизайн привычных вещей»
    Виктор Папанек «Дизайн для реального мира»
    Параллельно:
    Генрих Альтшуллер «Найти идею»
    37Signals «Getting Real»

    Веб — это интерфейс, значит:
    Джеф Раскин
    «Новые направления в проектировании компьютерных систем», «Об интерфейсе»
    Брюс Тогнаццини «Главные принципы интерактивного дизайна»
    Якоб Нильсен «Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена»

    Веб — это шрифт и текст, стало быть:
    Ян Чихольд «Новая типографика»
    Эмиль Рудер «Типографика»
    Нора Галь «Слово живое и мертвое»
    Саша Карепина «Искусство делового письма»

    Веб — структура и верстка:
    Тим Харровер «Настольная книга газетного дизайнера»
    Мюллер-Брокман «Модульные сетки в графическом дизайне»

    Оставлю за кадром книги по самоуправлению и переговорам, это уже другая фаза.
    Про английский язык и умение верстать уже сказали, повторяться не буду.
    Ответ написан
    6 комментариев