Задать вопрос
  • Python-social-auth и Одноклассники - "Указан некорректный параметр client_id.". Почему не работает?

    un1t
    @un1t Автор вопроса
    Дело оказалось в настройках, в KEY надо было указать ID приложения, а в PUBLIC_NAME - публичный ключ.

    SOCIAL_AUTH_ODNOKLASSNIKI_OAUTH2_KEY = '123.'
    SOCIAL_AUTH_ODNOKLASSNIKI_OAUTH2_SECRET = 'B36A06...'
    SOCIAL_AUTH_ODNOKLASSNIKI_OAUTH2_PUBLIC_NAME = 'CBAKNK..'


    Вот такой вот бардак с именованием.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли IT деревни на северо-западе РФ?

    Предлагаю получить по бесплатному гектару земли на Востоке и построить IT-колхоз. Выращивание корнеплодов и, конечно же, программирование - что может быть лучше?
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Мультиплеер для онлайн игры (HTML5/JS/AS3)?

    akubintsev
    @akubintsev
    Опытный backend разработчик
    Проблема не столько в выборе инструментов, сколько в разработке архитектуры, способной на горизонтальное масштабирование.
    Нет никакой особой сложности сделать задуманное на php/python и даже perl взаимодействие через (веб-)сокеты. Преимущество node.js разве что в асинхронной работе с хранилищами из коробки, но это не означает еще, что сразу будет быстрее.
    От себя бы порекомендовал использовать не MySQL, а PostgreSQL. Надежнее и как минимум не медленнее.
    БД надо сразу шардировать. Как минимум шарды под пользователе-зависимую информацию.
    Скорее всего также придётся написать прокси для раскидывания юзеров по разным гейм-серверам.
    В общем, по хорошему нужен хотя бы сениор с опытом боевого геймдева.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Стоит ли выносить сервер авторизации за рамки приложения?

    StrangeAttractor
    @StrangeAttractor
    Сама идея имеет много плюсов...

    Вот именно, всё правильно описали. Чем модульнее, чем распределённее, и чем чище схема взаимодействия между модулями - тем лучше.

    Минус в производительности

    Зависит от архитектуры, может быть и плюс.

    Может быть не http а что-то более быстрое использовать?

    Попробуйте. Можно попробовать чистый TCP, почему бы и нет...
    Ответ написан
    Комментировать