• Как создать диалог для открытия папки, который имеет функционал openFileDialog (с#)?

    @magdest
    ни ужели так трудно понять, нужно выбрать и файлы и папки одновременно!!!!!!!!!!! Хотя бы, выделил то что нужно и по нажатию на кнопку ОК скопировалось все выделенное в буфер обмена, а из буфера уже вытаскивается просто Clipboard.GetFileDropList() и имена папок и имена файлов и пути к ним.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как на VisualStudio С++ или С# выбрать несколько папок и несколько файлов одновременно в одном диалоговом окне (OpenFileDialog), и получить их имена?

    @magdest Автор вопроса
    БЛАГОДАРЮ! Вторая ссылка реально рабочий пример но для старых версий. Придется оттачивать под VisualStudio2017 Windows10 x64. (увы это не прокатит) но я вас все равно отмечаю как решение. ХОТЯ НУЖЕН ЕЩЕ ВАРИАНТ.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли как-то изменить дизайн окна OpenFileDialog?

    @magdest
    [EditorAttribute(typeof(System.Windows.Forms.Design.FileNameEditor), typeof(System.Drawing.Design.UITypeEditor))]
    [EditorAttribute(typeof(System.Windows.Forms.Design.FolderNameEditor), typeof(System.Drawing.Design.UITypeEditor))]
    Ответ написан
    Комментировать
  • С++, Как решить такое на с++???

    @magdest
    в место cout можно использовать поток:

    #include < iostream >
    #include < sstream >

    std::stringstream ss;//буфер.

    int a = 1, b = 2, c = 3, r;
    ss << a << b << c;//соединяю значения int последовательно, через буфер.
    ss >> r;

    richTextBox1->AppendText("\r\n ss = " + gcnew System::String(ss.str().c_str())); //вывод буфера.

    std::string st1 = ss.str().c_str();//буфер в переменную.
    richTextBox1->AppendText("\r\n st1 = " + gcnew System::String(st1.c_str()));

    std::string st2(ss.str());//или так , буфер в переменную.
    richTextBox1->AppendText("\r\n st2 = " + gcnew System::String(st2.c_str()));
    Ответ написан
    Комментировать
  • Ввод длины значения массива?

    @magdest
    #include < iostream >

    Int nn = 10;//начальный размер массива(адресация с ноля)
    Int *mm = (Int*)malloc(nn * sizeof(Int)); //создаю динамический массив int.
    mm[0] = 34;//загоняю значения в массив int.
    nn = 100;//новый размер массива.
    mm = (Int*)realloc(mm, nn * sizeof(Int));//изменяю размер массива.
    free(mm);//освобождаю память массива.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Объясните по C++?

    @magdest
    Установи MS VisualStudio, напиши код на С++, выдели любую строку своего кода и нажми F9(появится красная точка останова), запусти программу F5 программа остановится на этой точке останова, затем клацни по строке правой кнопкой мыши и выбери (К дизассемблированному коду ) появится ассемблерный код твоей программы.
    Вот и изучай.
    Ассемблер манипулирует регистрами процессора, по типу зарезервированных имен переменных, определенного размера(их ты найдешь в гугле...))).
    VisualStudio X64 Ассемблерные ставки не поддерживает.
    Для x86 код следующий:
    //==================================================================================================
    namespace kodno {//пространство имен для неуправляемого кода.
    //#pragma unmanaged //начало не_управляемого кода.
    #pragma managed(push, off)//начало не_управляемого кода.
    //функция с параметрами по ссылке через знак &, позволяет вернуть значения в каждой переменной.
    inline unsigned int func_asm(unsigned int &i1, unsigned int &i2)//inline копирует функцию в место ее вызова, тем самым делает ее локальной.
    {
    unsigned int i3;//переменная для результата.
    //---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    //вот так работает дизассемблер:(так можно вычислить как компилятор передает значения по ссылке в переменные):
    // unsigned int i4 = i1;//для не_управляемого кода всегда нужно ссылочные переменные присваивать обычным.
    // unsigned int i5 = i2;//₽
    /*
    unsigned int i4 = i1;//для не_управляемого кода всегда нужно ссылочные переменные присваивать обычным.
    00B91477 mov eax, dword ptr[i1]
    00B9147A mov ecx, dword ptr[eax]
    00B9147C mov dword ptr[i4], ecx
    unsigned int i5 = i2;//₽
    00B9147F mov edx, dword ptr[i2]
    00B91482 mov eax, dword ptr[edx]
    00B91484 mov dword ptr[i5], eax
    */
    //---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    _asm //начало ассемблерной вставки x86 (32-х разрядные регистры)
    {//перед тем как писать код на ассемблере , нужно сохранить регистры процессора, а перед выходом восстановить их.
    push eax//сохраняю регистр (первый зашел, последним должен выйти, коробочка стека так устроена.)
    push ebx
    push ecx
    //получение значения по ссылке:
    push [i1] //в скобочках [адрес] , значит берется значение по адресу.
    pop ecx //восстанавливаю значение из push [i1] в регистр ecx.
    push [ecx] //так как ссылка это двойной указатель по типу двойных скобок[адрес[адрес]], то беру еще раз.
    pop eax//восстанавливаю значение из push [ecx] в регистр eax, тем самым получаю реальное значение переданное по ссылке в функцию..
    push [i2]
    pop ecx
    push[ecx]
    pop ebx
    //или так, получение значения по ссылке:
    /*mov ecx, dword ptr[i1]
    mov eax, dword ptr[ecx]
    mov ecx, dword ptr[i2]
    mov ebx, dword ptr[ecx]*/
    add eax, ebx //равносильно EAX=EAX + EBX.
    mov i3, eax //возвращаю значение в переменную.
    //
    pop ecx
    pop ebx
    pop eax//восстанавливаю регистр(первым зашел - последним вышел)
    }
    i1 = i3;//возвращаю значения по ссылкам.
    i2 = i3;
    return i3;//возвращаю значение через функцию.
    }
    //#pragma managed //начало управляемого кода /CLR.
    #pragma managed(pop)//конец не_управляемого кода.
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    unsigned int b3 = kodno::func_asm(b1, b2);//вызов функции из не_управляемого кода.
    //==================================================================================================
    /CLR - это машина NET Framework у нее свой машинный код называется УПРАВЛЯЕМЫМ, для нее свой ассемблер, называется IL-Assembler.
    А, чистый код выполняет железо на компьютере, этот код называется НЕУПРАВЛЯЕМЫМ.
    VisualStudio С++/CLR позволяет в программе писать как НЕ_управляемый так и Управляемый КОД.
    Для того чтобы использовать в Visual Studio Ассемблерный код X64 нужно его подвязывать как отдельный модуль, но для начала тренируйся с асм вставками(Есть такая среда Lazarus называется - так вот она принимает как x32 так и x64 ассемблерные вставки, а также разные синтаксисы языка ассемблер, но там Pascal, что в принципе тоже интересно. Можешь сделать так: начать с лазаруса, затем перейти на PascalABC.NET, далее перейти на С#. А, вообще смотри Ютуб на большой скорости - выработаешь молниеносное мышление, там все есть для начинающих, смотри все подряд, чем больше смотришь тем больше ассоциаций, сначало не вникай, наблюдай, понимание придет уже ко второму просмотру второго автора лекций- будет с чем сравнивать. ))) именно так, иначе твоему мозгу нечем будет реагировать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • MicroSoft Visual Studio, как восстановить Окно Конструктора Форм?

    @magdest Автор вопроса
    Окно Конструктора Форм в MicroSoft Visual Studio исчезает из за потери контроля над пространством имен.
    Ищите пропущенные скобочки {} или определяйте некоторый код в пространство имен namespace имя{...}.
    Бывает после подключения какой либо библиотеки конструктор исчезает, помогает заключать в пространство имен код написанный стандартом этой библиотеки. После исправления ошибок в коде, иногда бывает нужно закрыть окно конструктора форм и заново его открыть (Вид -> Конструктор Shift+F7).
    Ответ написан
    Комментировать