Antony: Спасибо, остановимся на варианте проверки по логину, ну и возможно еще какие-то небольшие фичи сделаем, чтобы игрок сильно не зависил от соединения с сервером.
Анализируя ваш ответ и Александр Лозовюк, прихожу к выводу, что будет достаточно сделать просто авторизацию с проверкой на то, купил ли игрок лицензию + слать копии сэйвов в БД на наш сервер (например, игрок сменил ПК и хочет продолжить игру, тогда он просто загружает сэйвы из БД, а так эти сэйвы параллельно хранятся на его пк)
Иван: игра будет разбита на 2 составляющие, одна в клиенте, вторую она будет постоянно подгружать с бд, тем самым, для того, чтобы сделать пиратскую копию, необходимо будет вырезать из игры часть с авторизацией, выловить все главы и переписать пол игры, чтобы главы и сэйвы хранились на пк игрока. Ну а делать это, когда цена 500р (к примеру) за лицензионную копию игры, вряд ли кто-то захочет
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.