Вы немного запутались. Начиная с 11-й версии Node.js, разница в поведении приведенного вами кода в браузере и ноде - была устранена. Касаемо 6 этапов или фаз, они происходят внутри движка libuv(libuv - это многоплатформенная библиотека C, которая обеспечивает поддержку асинхронного ввода-вывода на основе циклов событий).
Разница в том, что в Node.js мы можем не дожидаться окончания всех этих фаз, а вклиниться на определенных этапах для исполнения микрозадач (при помощи setImmediate и process.nextTick), а в браузере идет взаимодействие с Web API’s (браузерные или веб API), из которого могут поступать новые события (клики, движения мыши и др.), добавляющие в очередь новые макрозадачи(если установлены обработчики этих событий). Кроме того, в браузере есть рендеринг, который не может быть выполнен пока идет выполнение задачи движком(из этого следует, что необходимо разбивать тяжелые и длительные задачи на части).
Как я не пытался изложить точнее и короче, к моим словам можно придраться буквально к каждой фразе. Поэтому, лучше самому изучить первоисточник и пару статей на русском:
What is the Event Loop?
Объяснение работы EventLoop в JavaScript
Игра по правилам: Event loop Node.js
Как устроены цикл событий и стек вызовов в JavaScript