Сергей Сергей, я если честно усердно учусь. Где-то по 5 часов в день. Но не меньше 3-х это точно. Но когда дело доходит до таких вот рекурсий у меня просто какой-то тотальный ступор. Вроде и задачи на CW уровня 5-6 даются не особо трудно. Но рекурсия это какой-то камень преткновения у меня.
Да, что-то вроде этого я хотел. Но как это понять, как тут представить всю эту картину происходящего я не знаю. А вы долго учились рекурсии и такому уровню владения ей?
Благодарю, заработало. А не можете, если не лень, объяснить механику этого выпадения - почему оно выпало? Стандартное вертикальное позиционирование (по умолчанию) инлайн элементов какое-то другое?
FeST1VaL, проблема в плагине scss intellisense, в нем нет настроек которые могли бы указать папку для работы. Там можно только исключать папки. Но мои папки постоянно увеличиваются. Мне надо написать правило, которое бы исключало все папки кроме одной. Не знаю как это сделать. Я написал вопрос на stack overflow, но может вы знаете как написать такое правило? Вот ссылка на вопрос.
"liveSassCompile.settings.forceBaseDirectory": "/src" // В какой папке просматривать файлы
Но осталась другая проблема: при редактировании scss и начале написания переменной через $ он видит все переменные в тех папках других проектов. Никакие ограничения не помогают. Может это уже сам VsCode их как-то подставляет?
Adamos, я не додумался бы. Отсортировать их по оценкам через .sort - легко. Но там ведь еще есть условие того, что оценки могут совпадать и тут я даже сейчас не напишу это условие через .sort. Мне понравилось топовое решение, где победитель определяется в отсортированном массиве оценок в соответствии с возрастами через .includeLastIndexOf. Этот способ я понял и он мне понравился. А .sort (как в примере по ссылке выше - тяжело как-то воспринимается)
То есть тут даже чтобы доступ получить к оценкам и его отсортировать нужно потрудиться. Использовать в sort какой-то Object.values(a) - Object.values(b). Не говоря уже о возрастах, которые вообще у меня непойми где лежали.)
szQocks, ну для задачи про сыновей и их оценки я был уже вроде как готов. Я знал все необходимые методы массивов для ее решения. Но я начал вообще делать совсем не то. Я легко определил общий бал. Потом я зачем-то начал создавать массив из 3 объектов, где были свойства сына, его возраста и его общего бала. А потом, когда дело дошло до последнего условия (определения победителя с учетом их возрастов и возможного равенства оценок) у меня произошел ступор. Задачу можно решить тупо. Но, а что если этих детей будет не 3 а 10 (если вы читали задачу, конечно, ради интереса, то вы поймете суть проблемы)? Я чисто логически, даже на человеческом языке не смог создать алгоритм который бы обрабатывал большее количество сыновей и всю эту связь их возрастов и оценок, их возможного равенства. Я решил задачу, но неправильно - вот в чем суть.
szQocks, в очень многих роликах (записи предыдущих наборов) об этом говориться. Там вроде даже будут задания на программирование судоку (для меня пока это даже в мыслях страшно). Система оценивания очень часто строится на решенных или не решенных алгоритмических заданиях (не вся конечно, но в большинстве). Я сам учусь заочно, то есть не в потоке пока, но информация эта доступна. По этому у меня сложилось впечатление, что алгоритмы и умение их решать - одно из самых главных навыков в программировании.
mayton2019, спасибо вам, вы меня успокоили значительно. Просто у меня часто говорят что ты обязан решать алгоритмические задачи. Что это то, чем занимаются большую часть рабочего времени. Ну я и подумал, что значит я должен их хорошо решать. Но математику ведь все равно надо подтягивать. А я как раз на том уровне, что очень отдаленно помню что такое синус.=)
mayton2019, Ну усиленно примерно месяц или полтора. Учу javascript, дошел до DOM. Учусь по программе от rss school (начальная программа) и параллельно читаю книжки. Задач всего доводилось решать примерно 30 может по программе.
Ankhena, колонок 3 и элементов 3. Но элементы имеют минимальную ширину — например 300 пикселей. Элементы занимают 900 пикселей. Если я буду сжимать экран до 700 пикселей по ширине например, то мне нужно чтобы последний элемент перепрыгнул на 2 ряд и стал шириной в 600 пикселей. Даже перепрыгивание невозможно сделать без auto-fill не прибегая к media выражениям. Простите, я наверное вам задурил голову.)
Вот пример как это должно работать, только на grid: https://study-projects.netlify.app/3columns/
Ankhena, то есть через nth? Но все равно не понимаю. Какое отношение nth имеет к изменению размера экрана.? Если количество колонок будет известно (например 3 на 3), то макет будет статичным и последний блок без дополнительных правил вообще переноситься на второй ряд не будет.