• Компиляция кода C++. Какую опцию указать?

    gbg
    @gbg Куратор тега Linux
    Любые ответы на любые вопросы
    Формально, вы позабыли сказать компилятору, что у вас не один cpp, а два. Компоновщик не находит тела методов, вот и ругается.

    Вы можете просто перечислить все ваши файлы компилятору в командной строке.

    Лучше, вам надо использовать систему сборки. Makefile там, вот это вот все.

    Фактически, вам следует начать наконец использовать ide. ide все это делает автоматически.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Unreal Engine 4. Блюпринты\C++.?

    Блупритны хороши тем, что они исполняются в manage среде и поймать segmentation fault просто не реально. Также гдето я слышал, что в итоге получатся меньше логических багов за счет того, что не будет опечаток и схематическая информация воспринимается лучше, чем ковры кода.
    Но как всегда за все неоходимо платить) Сами разработчики говорят, что блупринты исполняются в среднем в 10 раз медленей аналогичного кода на плюсах. По этому там где необходима большая производительность, тотальное управление выделением и освобождением памяти, то без плюсов не обойтись. Также для таких больших проектов как UE4 время компиляции С++ кода становится ощутимой проблемой. Необходимость ждать около 30 минут на современной топовой машине, для перекопиляции всего проекта скажем так, немнного раздражает.. С блупринтами таких проблем нету.

    Сами разработчики рекомендують реализововать низко уровневую логику на С++ в виде отдельных компонентов, а уже взаимодействие этих компонентов между собой и игровым миром реализововать при помощи блупринтов.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что означает сообщение компилятора g++ при работе с массивами?

    gbg
    @gbg Куратор тега Программирование
    Любые ответы на любые вопросы
    Из какой книжки накопипастили куски? Сообщение в гугл вводили? Переводить пытались?
    Английским по белому написано - вы пытаетесь использовать фичи из C++11, а компилятору об этом не сказали.
    И даже решение написано - опцию нужно добавить.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Unreal Engine 4. Возможно ли выйти из ситуации?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    А игры какие-нибудь пробовали запускать? Я сомневаюсь, что у вас на атоме со встроенной видеокартой что-то заведётся.
    https://docs.unrealengine.com/latest/INT/GettingSt...
    https://wiki.unrealengine.com/Recommended_Hardware
    Про атом нет упоминания. Я думаю, у вас проблема не в слабом железе, а в экзотической конфигурации.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Форматирование и создание загр.флешки в Linux?

    @AVKor
    Ответ написан
    Комментировать
  • С++. Работа с графикой. Когда начинать?

    ptitca_zu
    @ptitca_zu
    Programmer. Reader. Introvert
    Отличный туториал на эту тему.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С++. Работа с графикой. Когда начинать?

    Nipheris
    @Nipheris Куратор тега C++
    > Возможно перед работой с любой библиотекой нужно знать "основу" в самом языке?
    Вполне логично, что язык надо знать, вопрос - насколько полно (особенно это касается C++, полностью его знают только разработчики стандарта и компиляторов).
    OpenGL (который я бы советовал вам посмотореть) это по сути Си-шная либа, поэтому с ней проще - выучите что такое функции и указатели, разберитесь с базовыми типами данных и особенностями операций (чтобы не удивляться, почему 3 / 2 = 1, а 3.0 / 2.0 = 1.5), и можете пробовать. Из общего развития - матричная алгебра, особенности компьютерной арифметики (числа с плавающей точкой и т.д.). Ну и сама "графика" - устройство графического конвейера, типы рендеринга (фотореалистичный/реального времени), этапы рендеринга, и т.д.
    Отдельная задача - уметь настроить компилятор и IDE для того, чтобы все, что использует OpenGL, нормально компилилось, но это вы и в гугле найдете.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С++. Работа с графикой. Когда начинать?

    @vilgeforce
    Раздолбай и программист
    Сначала - основы языка и среды разработки. Вы уже умеете подключать библиотеки?
    Ответ написан
    Комментировать
  • С++. Работа с графикой. Когда начинать?

    @sitev_ru
    sitev.ru - мой блог ...
    Яб сразу использовал связку C++ и UE! Кстати, встречное предложение, изучаем вместе C++ и UE и пишем на эту тему блог... У меня блог простаивает) Ну как?
    Ответ написан
    3 комментария
  • Почему разработчики в первую очередь ориентируются на Ios а не на Android?

    @dmitryKovalskiy
    программист средней руки
    Почти нулевой риск взлома приложения. Аудитория, готовая платить за приложение. Простота тестирования на устройствах( 6 против 6000 на Androide). Каждый что-то свое находит. Хотя сейчас так с ходу говорить про ориентиры не выйдет. Всяких разрабов хватает. Некоторые пишут только под Андроид.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Вызов функции с аргументами?

    tsarevfs
    @tsarevfs Куратор тега C++
    C++ developer
    В C++ мы должны явно указывать типы принимаемых аргументов функции. Дело в том, что при вызове функции нужно как-то скопировать аргументы(или ссылки на них если мы указали &) в функцию. Для того, чтобы это сделать, компилятору надо знать что он будет копировать.
    Как вариант, он мог бы об этом догадаться сам по тому, как вы вызываете функцию (что-то похожее происходит с шаблонными функциями). Однако есть проблема, что код функции может принадлежать библиотеке. Но библиотека может компилироваться отдельно и ничего не знать о том, как ее функции будут вызваны. Более того, в с++ каждый *.cpp файл компилируется отдельно, и мы не можем узнать как именно нас вызывают в другом файле.
    Другой вариант -- разбираться что нам передают прямо в момент выполнения программы. По такому принципу работает python и многие другие языки с динамической типизацией. Это может быть удобно, однако на порядки медленней по сравнению с компилируемым вариантом.
    Обратите внимание, что имя параметра функции никак не зависит от имени того что в нее передают. void displayMessage(string const &anyNameYouLike)//OK
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Вызов функции с аргументами?

    vt4a2h
    @vt4a2h Куратор тега C++
    Senior software engineer (C++/Qt/boost)
    Гуглите что такое явная типизация. А если начали изучать C++, то возьмите книгу (синенькую и с лебедями) Страуструпа, и изучайте. Тогда подобные вопросы отпадут.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Вызов функции с аргументами?

    @sitev_ru
    sitev.ru - мой блог ...
    >>Почему в функцию displayMessage класса GradeBook нужно вписывать string nameOfCourse
    Потому что это описание функции, задаём строковый тип параметра
    Ответ написан
    Комментировать