Случайно зашел в эту ветку и решил обновить информацию :)
В итоге мы остались на Юнити, т.к. они активно взялись за производительность и общий процесс начал вестись как раз к уменьшению этой самой "громоздкости" Юнити. Чего только стоят Unity DOTS и Project Tiny!
Здравствуйте, я специально не писал движок, что-бы еще больше не запутать автора вопроса.
А по делу - собираемся пробовать Cocos2d-x, у них есть свой редактор - CocosCreator (язык скриптов - JavaScript и обещают поддержку C++). По сути, для нас это замена libGDX на что-то более подходящее для кроссплатфоменности и плюс с возможностями гуи редактора. CocosCreator конечно же с Unity редактором не сравнится, но для наших целей много и не надо, т.к. мы занимаемся 2D играми.
Но думаю, что начинать делать игры с этого, будет тяжело.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Я в итоге тоже выбрал submodule, как вы и написали - он более "прозрачен" и понятен.
P.S.
У меня та же фигня с оповещениями на старую почту :)